Пассажирский терминал Одесского морского торгового порта, в строительство которого были вложены миллионы, работает на 0,3% своей мощности, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Председатель комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Одесского горсовета Константин Шпилевой назвал состоявшиеся вчера в Одесском порту общественные слушания по конфликту города и порта «разговором ни о чем», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Согласно закону Украины «О транспорте», территории, намытые за счет порта либо инвесторов порта, являются собственностью городской громады. А значит, порт не имеет права распоряжаться ею без разрешения городских властей.
За 7 месяцев 2006 года переработка грузов в Усть-Дунайском морском торговом порту по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 67,4%, до 138 тыс. 700 т.
Эстакада от Одесского морского торгового порта до «Сухого порта» на полях орошения, безусловно, освободит город от контейнеровозов, однако запуск причала 29/1 для перевалки насыпных грузов увеличит машинопоток в районе Пересыпи втрое. Это полностью заблокирует движение транспорта на Поселок Котовского. Такое мнение высказал председатель комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Одесского горсовета Константин Шпилевой в беседе с корреспондентом ИА «Контекст-Причерноморье».
«Вопрос о программе развития порта может получить легитимное разрешение только в сессионном зале городского совета». Как сообщает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье» такое заявление сделал вчера, 15 августа, в ходе неформального обсуждения концепции развития Одесского торгового порта, инициированное руководителем предприятия Николаем Павлюком, депутат Одесского городского совета Георгий Селянин.
За 7 месяцев 2006 года в Ренийском морском торговом порту переработано 1 млн. 312 тыс. 300 т грузов, что на 22,6% меньше чем за аналогичный период прошлого года.
Строительство транспортной эстакады, которая свяжет Одесский порт с создаваемым «Сухим» терминалом на полях орошения позволит полностью снять нагрузку с транспортных магистралей города.
Создание нового контейнерного терминала в районе Карантинного мола может улучшить экологическую ситуацию на Одесских пляжах, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Чистый доход Одесского морского торгового порта в I полугодии 2006 года составил 216 млн. грн. что на 22 млн. больше, чем в первом полугодии 2005 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
За январь-июль 2006 года в Одесском морском торговом порту переработано 16 млн 140 тыс. 500 т грузов, что на 4,7% меньше чем за аналогичный период прошлого года.
Апелляционный суд Одесской области отменил решение Приморского суда Одессы о наложении ареста на имущество депутата горсовета, председателя постоянной депутатской комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Константина Шпилевого и принял решение о снятии ареста с его имущества.
Сегодня, 9 августа, в Управлении земельных ресурсов горсовета состоялось первое заседание комиссии по проверке использования земли на побережье Черного моря, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р. Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»