|
«7 километр» призывает соблюдать карантинные ограничения
11:50 / 09.02.2021
ОДЕССА, 09 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Администрация Промтоварного рынка «7 километр» призывает предпринимателей и посетителей рынка использовать средства защиты и соблюдать дистанцию. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе Промтоварного рынка «7 километр». В сообщении предприятия сказано: Администрация «Седьмого километра» обращает внимание предпринимателей и посетителей, что рынок работает с неукоснительным соблюдением всех предписаний и правил торговли в карантин. Призываем предпринимателей и посетителей при нахождении на территории рынка надевать маски и систематически использовать дезинфекторы, соблюдать дистанцию. Просьба внимательно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, а также соблюдать все требования «карантинного» законодательства. Согласно актуальным постановлениям, до 28 февраля в Украине действует режим чрезвычайной ситуации, а также общий карантин. Напоминаем, по правилам необходимо: 1. Исключить контакт с больными людьми. 2. Обязательно ношение масок, респираторов так, чтобы были прикрыт нос и рот. 3. Соблюдать правила личной гигиены с использованием спиртосодержащих антисептиков и проводить обработку контактных поверхностей в торговых павильонах не реже, чем раз в три часа. 4. Соблюдать социальную дистанцию – полтора-два метра, а посетители в торговых павильонах должны находиться из расчета не более одного человека на 10 м2. 5. При появлении первых симптомов заболевания необходимо немедленно обратиться к врачу, а в случае контакта с заболевшими – уйти на самоизоляцию. Будьте здоровы! Промтоварный рынок «Седьмой километр» работает по своему обычному графику. СПРАВКА: ООО «Промтоварный рынок» расположен по адресу: Одесская область, Овидиопольский район, пгт Авангард, ул. Базовая, 20. График работы: с понедельника по четверг — с 6:00 до 15:00, суббота и воскресенье — с 6:00 до 16:00. Пятница — выходной день. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.
Останні новини:
16:14 28.03.2024
15:11 28.03.2024
14:20 28.03.2024
13:24 28.03.2024
12:05 28.03.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.892 |