![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Украина намерена восстановить Глубоководный судовой ход «Дунай — Черное море»
![]() 14:57 / 05.12.2018
ОДЕССА, 05 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Украина усиливает участие в реализации Стратегии ЕС для Дунайского региона и выступает за эффективное многостороннее сотрудничество всех стран-участников. Как сообщили ИА «Контекст-Причерноморье» в Администрации морских портов Украины, об этом заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян во время четвёртой встречи министров стран Дунайского бассейна, которая состоялась в Брюсселе 3 декабря. «Дунайский регион имеет важнейшее значение для развития экономики Центральной и Восточной Европы. Река Дунай является одним из основных внутренних водных путей ЕС и Украиной. Сразу 3 украинских морских порта расположены на Дунае — Рени, Измаил и Усть-Дунайск, которые могут и должны быть точками роста транзита европейских перевозок. Поэтому Украина усиливает участие в реализации Стратегии ЕС для Дунайского региона и выступает за эффективное многостороннее сотрудничество всех стран-участников. С этой целью мы отрабатываем реализацию амбициозного проекта «Реконструкция объектов строительства «Создание глубоководного судового хода р. Дунай — Черное море на украинском участке дельты», — заявил Владимир Омелян. Глава Министерства отметил, что глубоководный судовой ход «Дунай — Черное море» включен в Перечень внутренних водных путей международного значения (водный путь категории Е 80-09) Европейского соглашения о важнейших внутренних водных путях международного значения и поэтому от реализации проекта выиграют все страны-участники Дунайского региона. По словам министра инфраструктуры Украины, проект «Дунай — Черное море» не только является крайне важным для развития прилегающих украинских территорий, но и отвечает стратегическим интересам ЕС. Ведь одной из приоритетных задач Стратегии ЕС для Дунайского региона является создание эффективных мультимодальных терминалов в речных портах вдоль Дуная и его судоходных притоков. «Восстановление глубоководного судового хода р. Дунай — Черное море является одним из основных транспортных проектов Украины в Дунайском регионе. С восстановлением украинской судового хода в соединении Дунай — Черное море с использованием Килийского гирла Дуная участники судоходства получили реальную возможность выбора оптимального, в каждой конкретной ситуации, варианта маршрута плавания в Нижнем Дунае — либо через Сулинский канал в Румынии, либо через гирло Быстрое в Украине. Украинское государство готово к сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами ради общего процветающего будущего Дунайского региона », — подчеркнул Министр инфраструктуры Украины. По итогам 4-й встречи министров Дунайского бассейна участники подписали Выводы по эффективному восстановлению и техническому обслуживанию инфраструктуры водных путей на р. Дунай и ее судоходных притоках. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() ІГОР КОВАЛЬ
Сьогодні ми спостерігаємо не поступ, а деградацію освітньої системи. Причини ви знаєте: з одного боку — пандемія COVID-19, повномасштабна війна, демографічна криза. З іншого — хронічне недофінансування науки та освіти, принизливий у соціальному й фінансовому сенсі статус науково-педагогічних працівників. Надмірна зарегульованість, що супроводжується реформуванням без логіки та довгострокової стратегії.
![]() ![]() ![]() З 12 по 19 липня 2025 року в Одесі проходитиме Тиждень французької культури — цикл мистецьких і пізнавальних подій, присвячених культурній дипломатії та дружбі між Одесою та Францією.
![]() Останні новини:
13:09 13.07.2025
![]() 12:35 13.07.2025
![]() 12:13 13.07.2025
![]() 12:01 13.07.2025
![]() 11:56 13.07.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 5.410 |