![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Украина намерена восстановить Глубоководный судовой ход «Дунай — Черное море»
![]() 14:57 / 05.12.2018
ОДЕССА, 05 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Украина усиливает участие в реализации Стратегии ЕС для Дунайского региона и выступает за эффективное многостороннее сотрудничество всех стран-участников. Как сообщили ИА «Контекст-Причерноморье» в Администрации морских портов Украины, об этом заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян во время четвёртой встречи министров стран Дунайского бассейна, которая состоялась в Брюсселе 3 декабря. «Дунайский регион имеет важнейшее значение для развития экономики Центральной и Восточной Европы. Река Дунай является одним из основных внутренних водных путей ЕС и Украиной. Сразу 3 украинских морских порта расположены на Дунае — Рени, Измаил и Усть-Дунайск, которые могут и должны быть точками роста транзита европейских перевозок. Поэтому Украина усиливает участие в реализации Стратегии ЕС для Дунайского региона и выступает за эффективное многостороннее сотрудничество всех стран-участников. С этой целью мы отрабатываем реализацию амбициозного проекта «Реконструкция объектов строительства «Создание глубоководного судового хода р. Дунай — Черное море на украинском участке дельты», — заявил Владимир Омелян. Глава Министерства отметил, что глубоководный судовой ход «Дунай — Черное море» включен в Перечень внутренних водных путей международного значения (водный путь категории Е 80-09) Европейского соглашения о важнейших внутренних водных путях международного значения и поэтому от реализации проекта выиграют все страны-участники Дунайского региона. По словам министра инфраструктуры Украины, проект «Дунай — Черное море» не только является крайне важным для развития прилегающих украинских территорий, но и отвечает стратегическим интересам ЕС. Ведь одной из приоритетных задач Стратегии ЕС для Дунайского региона является создание эффективных мультимодальных терминалов в речных портах вдоль Дуная и его судоходных притоков. «Восстановление глубоководного судового хода р. Дунай — Черное море является одним из основных транспортных проектов Украины в Дунайском регионе. С восстановлением украинской судового хода в соединении Дунай — Черное море с использованием Килийского гирла Дуная участники судоходства получили реальную возможность выбора оптимального, в каждой конкретной ситуации, варианта маршрута плавания в Нижнем Дунае — либо через Сулинский канал в Румынии, либо через гирло Быстрое в Украине. Украинское государство готово к сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами ради общего процветающего будущего Дунайского региона », — подчеркнул Министр инфраструктуры Украины. По итогам 4-й встречи министров Дунайского бассейна участники подписали Выводы по эффективному восстановлению и техническому обслуживанию инфраструктуры водных путей на р. Дунай и ее судоходных притоках. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() ІГОР КОВАЛЬ
На тлі війни в Україні дедалі частіше порушується питання про майбутнє НАТО. Агентство Bloomberg стверджує: «Альянс ще до можливого повернення Трампа опинився на межі кризи. Йдеться не лише про війну, але й про стратегічні розбіжності, занепад армій Європи та втрату довіри між союзниками.» Та чи справді йдеться про кризу НАТО? Швидше, про його трансформацію. Доктор політичних наук Ігор Коваль із експертним оглядом ситуації.
![]() ![]() ![]() Музей ім. О.В. Блещунова презентує виставку «Всесвіт дамської сумочки», створену на основі приватної колекції художниці Наталії Осадчук, колекціонерки та реставраторки Наталії Осадчук.
![]() Останні новини:
19:48 30.07.2025
![]() 17:15 30.07.2025
![]() 16:35 30.07.2025
![]() 15:51 30.07.2025
![]() 14:04 30.07.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.643 |