ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Окская судоверфь спустила на воду комбинированный танкер-площадку «Балт Флот-1», спроектированный одесским МИБ
09:30 / 15.07.2014

ОДЕССА, 15 ИЮЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На Окской судоверфи состоялся торжественный спуск головного комбинированного танкера-площадки смешанного река-море плавания проекта RST54 «Балт Флот-1», спроектированный инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 15 июля, в пресс-службе МИБ.

В пресс-службе отметили, что 10 июля в Навашино на Окской судоверфи состоялся торжественный спуск головного комбинированного танкера-площадки «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 «Балт Флот-1» (строительный номер 5401) дедвейтом около 5600 тонн.

Заказчик — компания «БФ Танкер» (г. Санкт- Петербург). Компания занимается морскими и речными перевозками грузов, а также решает сопутствующие логистические задачи. «Балт Флот-1» — это первое судно, заказанное компанией «БФ Танкер». Ввод в эксплуатацию намечен на сентябрь 2014 года, и судно сразу приступит к выполнению перевозок по контракту с нефтяной компанией «Лукойл». Завершение строительства всей серии из 10 судов планируется до октября 2015 года.

Проект RST54 разработан Морским инженерным бюро.

Класс Российского речного регистра — M-ПР2,5 (лед30) А.

Как и другие танкеры смешанного плавания МИБ, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 5 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт.

Скорость (при осадке 3,6 м и 85% МДМ), 11 узлов.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии — 20 суток.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.


Пошук:
розширений

Вікторія Марченко
«Укриття в школах — не формальність, а базовий обов’язок влади»: експертна думка Вікторії Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні новини:
15:32 11.12.2025
15:27 11.12.2025
14:52 11.12.2025
14:15 11.12.2025
14:03 11.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.796