![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Завершается монтаж причальных перегружателей на строящемся контейнерном терминале «Карантинный мол»
11:06 / 19.02.2014
ОДЕССА, 19 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В Одесском порту на строящемся контейнерном терминале «Карантинный мол» вступил в завершающую фазу монтаж причальных перегружателей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 19 февраля, агентству сообщили в пресс-службе Администрации Одесского морского порта. По сообщению пресс-службы, «монтаж причальных перегружателей на строящемся контейнерном терминале «Карантинный мол» вступил в завершающую фазу. В конце прошлой недели компания-подрядчик ООО «Ремтехморпорт» приступила к выполнению последней и наиболее сложной операции крупноузлового монтажа — подъема морских консолей. На данный момент подняты и закреплены на штатных местах консоли двух перегружателей. Напомним, что терминал «Карантинный мол» возводят на паритетных началах администрация Одесского морского порта и компания-инвестор ГП «ГПК Украина». Закупленные инвестором в соответствии с контрактом перегружатели Liebherr ирландского производства прибыли в Одесский порт в разобранном виде осенью прошлого года. Первая проблема, с которой столкнулся подрядчик монтажа — в Украине нет кранов соответствующей грузоподъемности для составления таких великанов, предназначенных для обработки судов класса постпанамакс (высота портала — 55 метров над уровнем причала, верхняя точка А-образной конструкции фиксируется на высоте 78 метров)». «Мы начали собирать перегружатели с помощью отечественной техники. Из Ровно привезли 250-тонный монтажный кран на гусеничном ходу. Еще два вспомогательных, 90-тонных, для проведения мелких работ, нашли в Киеве. А уже в октябре на терминал ГП «ГПК Украина» прибыл взятый нами в аренду во всемирно известной голландской компании «Мамут» кран грузоподъемностью 600 тонн с вылетом стрелы 96 метров. С помощью этого крана были смонтированы порталы кранов, главные балки моста, А-образные конструкции. Этим же краном поднимаем на 50-метровую высоту морские консоли, каждая из которых достигает 60 метров в длину и весит 130 тонн», — рассказал инженер ООО «Ремтехморпорт» Александр Нестеров. Как отметил А. Нестеров, каждая операция по подъему консоли (стыковка и соединение шарнирных узлов, запасовка канатов и др.). Занимает от 10 до 20 часов. Работа эта сложная, требует предельной концентрации и согласованных действий всех участников — специалистов «Ремтехморпорт», шеф-монтажников от завода Liebherr и экипажа голландского крана. «Операция по одновременному монтажу трех суперсовременных причальных перегружателей — уникальна как в истории Одесского порта, так и в практике ООО «Ремтехморпорт»», — подчеркнули в пресс-службе. |
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
09:56 13.12.2025
Міськрада інформує про обстановку в Одесі, адреси пунктів незламності і місця роздачі технічної води
09:46 13.12.2025
09:35 13.12.2025
09:14 13.12.2025
08:58 13.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.573 |