ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Мы неконкурентноспособны с Одесским портом, Южным и с ТИСом в первую очередь из-за низких глубин», — начальник ИМТП
14:15 / 20.10.2012

ОДЕССА, 20 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник ГП «Ильичевский морской торговый порт» Александр Григорашенко заявил, что ИМТП неконкурентноспособен в первую очередь с Одесским портом, портом Южный и терминалом ТИС из-за низких глубин, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом А. Григорашенко заявил вчера, 19 октября, в ходе пресс-конференции в Ильичевском порту.

«Акватория – это не какой-то маленький участок, это движущееся дно, оно требует определения, а когда 10 лет портовые сборы используются на зарплату, на прочие вещи и ничего не делается, то это колоссальная проблема. На сегодняшний день ― это проблема для порта №1. Мы неконкурентноспособны, в первую очередь, с Одесским портом, Южным и с ТИСом. Сейчас у контейнерного терминала, у причалов 1 и 2, на те гроши, которые удалось собрать за 2011-2012 годы, мы восстановили проектные глубины до 13,5 м, и мы получили шеститысячники. То, что рынок контейнерный упал сегодня, это понятно, но мы имеем конкурирующую глубину с Одесским портом по контейнерам», ― заявил начальник порта.

«Самый сложный сегодня вопрос – это тот, который определяет все: и развитие предприятия, и человека, и будущего. Это программа развития, которая в Ильичевском порту сегодня есть и абсолютно нет прогнозируемых денег. Есть акватория, есть территория. На акваторию порта для поддержания проектных глубин, которые прописаны в обычаях порта, в обязательном постановлении, которые должны быть 13,5 метров, надо 250 млн. грн. Даже если сегодня зажать и ничего не делать, даже эти деньги нужно собирать 4 года. Это проектные глубины, это не реконструкция и это не рынок, который требует 15 метров. Если бы мы на поддержание глубин тратили понемногу каждый год, ведь это все зависит от природы, в 1 год можно ничего не делать, а если «банки» появляются, то 1 год нужно на полметра подчистить. Но если точечные работы не делать 10 лет, то на 2011 год получите 300 млн. затрат», ― добавил он.

СПРАВКА: ГП «Ильичевский морской торговый порт» — универсальный международный порт, один из крупнейших на Черном море. На предприятии действуют специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать широкий диапазон грузов — наливные, навалочные, генеральные. 29 причалов порта способны принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн. Годовая проектная мощность ИМТП — более 30 млн. тонн.

Пропускная способность Ильичевского порта по перевалке контейнеров — 1,15 млн. TEU. С 2007 года порт способен обеспечивать одновременный прием 3 океанских контейнеровозов вместимостью более 5000 TEU, длиной до 300 м.


Пошук:
розширений

Вікторія Марченко
«Укриття в школах — не формальність, а базовий обов’язок влади»: експертна думка Вікторії Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні новини:
09:08 17.12.2025
09:03 17.12.2025
08:52 17.12.2025
08:48 17.12.2025
08:34 17.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.869