![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Завод «Красное Сормово» спустил на воду седьмой танкер проекта RST27 «ВФ Танкер-7», спроектированный одесскими инженерами
15:07 / 17.08.2012
ОДЕССА, 17 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду седьмой танкер проекта RST27 «ВФ Танкер-7», спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 17 августа, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, вчера, 16 августа, нижегородский завод «Красное Сормово» (завод входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») спустил на воду седьмой серийный танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн «ВФ Танкер-7» (строительный номер 02007). Заказчик — судоходная компания «В.Ф. Танкер». Проект RST27 разработан одесским МИБ. «Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Судя по темпам работ, «Красное Сормово» сдаст всю серию уже в этом году (по контракту — пять в 2012 году, пять — в 2013 году)», ― отметили в пресс-службе. Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной одесским Морским инженерным бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Как и другие танкеры смешанного плавания Морского инженерного бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса. Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков составляет 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м — 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11 узлов. Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман. Автономность (в море/в реке) — 20/12 суток. СПРАВКА: ООО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
09:25 17.12.2025
09:08 17.12.2025
09:03 17.12.2025
08:52 17.12.2025
08:48 17.12.2025
Віталій Кім: минулої доби російські агресори атакували FPV-дронами Очаківську та Куцурубську громади
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.236 |