![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Первоочередная наша задача – удержать уровень перевалки, которого достигли в 2011 году», — начальник МТП «Южный»
11:48 / 09.07.2012
ОДЕССА, 09 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — начальник государственного предприятия «Морской торговый порт «Южный»» Александр Лагоша заявил, что первоочередная задача порта – удержать уровень перевалки, который был достигнут в 2011 году, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Как сообщили агентству в пресс-службе порта, такое мнение руководитель порта выразил в ходе интервью, комментируя преимущества закона о портах. Как сообщил А. Лагоша: «Первоочередная задача – удержать уровень перевалки, которого достигли в 2011 году. Сейчас мы на этапе подготовки проектной документации по вышеперечисленным проектам. Ведь не бывает так, что мы сегодня получили закон, а через год проснулись и увидели построенные причалы и комплексы. Эта процедура достаточно длительная». «В прошлом году мы пока своими силами увеличили грузооборот порта на 4 млн. тонн до рекордных за всю историю предприятия 22,5 млн. тонн. Мы привлекли большие объемы транзита, переговоры по этому поводу проводились еще в 2010 году. У нас получилось доказать, что мы умеем хорошо работать, и россияне повезли большое количество железорудного сырья. Сейчас мы работаем над тем, чтобы сохранить эти объемы. Максимальные объемы перевалки были достигнуты в 2011 году, а в этом году мы идем практически с нулевым ростом. И так будет продолжаться, если ничего не будет происходить – в лучшем случае будем идти с «нулем»», — отметил начальник порта. «У порта «Южный» есть программа перспективного развития, которая разрабатывалась с учётом как сугубо государственных инвестпроектов, так и частных. Например, поскольку акватория является государственной, то реализацией проекта по доведению глубин до 21 м будет заниматься государство в лице администрации порта. В программе также предусмотрен инвестпроект строительства двух причалов с глубиной у кордона до 20,5 м. Частный инвестор должен оснастить эти причалы современными технологическими комплексами, разбить складские площадки в тыловой части, создать необходимую железнодорожную инфраструктуру. Есть также потенциальный инвестор, который строит завод по переработке подсолнечного масла. Инвестор строит завод, государство в лице порта, а в дальнейшем администрации портов, строит причал. Вот и плюс 0,5 млн. тонн к грузообороту», — добавил А. Лагоша. «Закон о портах как раз и дает тот правовой механизм, на основании которого это всё можно осуществить», — подчеркнул он. |
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
09:08 17.12.2025
09:03 17.12.2025
08:52 17.12.2025
08:48 17.12.2025
Віталій Кім: минулої доби російські агресори атакували FPV-дронами Очаківську та Куцурубську громади
08:34 17.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.496 |