![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«ГТК ООО «Евротерминал» в Сухом порту — первый терминал, построенный с нуля, поэтому и было важно, чтобы Президент его посетил», — начальник Одесского порта
11:29 / 18.11.2011
ОДЕССА, 18 НОЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник ГП «Одесский морской торговый порт» Юрий Васьков заявил, что Грузовой таможенный комплекс ООО «Евротерминал» в Сухом порту — это первый терминал, построенный с нуля, поэтому и было важно, чтобы Президент Украины Виктор Янукович его посетил, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Ю. Васьков сообщил вчера, 17 ноября, в ходе общения с журналистами после посещения Президентом Украины Грузового таможенного комплекса. «Это первый таможенный терминал, который построен с нуля вокруг портов. Мы знаем, что есть другие таможенные терминалы, но это объекты, которые были перестроены на местах от каких-то других видов деятельности, а это первый, построенный с нуля. Причем, не построенный на нормальной территории, а построен он на болотах. Инвестор около 240 миллионов гривен вложил в то, чтобы эту территорию сначала осушить и построить один терминал и накопительную площадку, которая здесь присутствует. Вообще этот объект — это часть программы развития порта, обусловленная его географическим нахождением в центре города. Учитывая, что развиваться там порту достаточно затруднительно, то и был инициирован этот проект в 2005 году, по которому 50 гектаров земли выделены городом частному инвестору. Сюда подведена эстакада, инвестор уже реализовал первый этап этого проекта — введен в эксплуатацию и функционирует грузовой таможенный терминал, и будет развиваться дальше», — заявил начальник порта. «Если говорить о порте, то безусловно — это увеличение пропускной способности Одесского порта по оформлению контейнеров. И для того, чтобы обеспечить нормальное прохождение контейнеров после реализации тех проектов, которые мы реализовываем в порту (вы знаете что 2 контейнерных терминала сейчас развиваются), как раз и необходимы дополнительные мощности. Сегодня, если говорить в цифрах, то в среднем около 120-150 контейнеров в сутки оформляются здесь, и около 320-350 транзитных, которые проходят через порт. Это в целом дает сегодня возможность разгрузить улицы города от транспорта, который раньше въезжал через город, а сегодня накапливается здесь. В перспективе здесь проектируется и будет строиться автодорога, которая соединит Сухой порт с Окружной автодорогой, и таким образом, транспорт, который следует в порт, вообще не будет заезжать в город», — добавил Ю. Васьков. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 3 октября 2011 года в Сухом порту на северной окраине Одессы открылся грузовой таможенный комплекс (ГТК). На объекте осуществляется оформление прибывающих в Одесский порт контейнеров с импортом. ГТК соединен с основной территорией порта магистральным путепроводом с закрытым режимом движения автотранспорта. Оперирует комплексом компания ООО «Евротерминал». Ранее процесс таможенного оформления контейнеров, следующих в режиме «импорт-40», производился на транзитно-грузовом терминале ГП «ОМТП». |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:35 18.12.2025
17:35 18.12.2025
16:23 18.12.2025
16:21 18.12.2025
15:15 18.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.143 |