![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Измаильский завод завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Волжский-50» по проекту одесских инженеров
09:17 / 01.08.2011
ОДЕССА, 01 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Измаильский судоремонтный завод «Дунайсудосервис» завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Волжский-50» по проекту одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 1 августа, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, заказчик — ОАО «Северо-Западное пароходство». В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 т до 6067 т (т. е. на 1717 т или на 39%), объем грузовых трюмов — с 6441 м³ до 9404 м³ (т. е. на 2963 м³ или на 46%). Заводом были выполнены следующие основные работы: установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы; формирование надстройки юта; увеличение высоты и длины бака и т. д. «Волжский-50» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля. Основные характеристики судна: габаритная длина — 138,3 м; ширина — 16,5 м; высота борта — 5,5 м; осадка (река/море) — 3,6/4,1 м; дедвейт (река/море) — 4799/6067 т; количество трюмов — 4; объем грузовых трюмов — 9404 м³; объем балластных танков — 3082 м³; осадка в балласте — 2,68 м. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
18:58 18.12.2025
17:35 18.12.2025
17:35 18.12.2025
16:23 18.12.2025
16:21 18.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.256 |