![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Украина без инвестиций развиваться не сможет, а морская отрасль — тем более», — мнение
11:27 / 26.08.2009
ОДЕССА, 26 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Одесского морского торгового порта Николай Павлюк считает, что Украина в целом, и тем более требующая колоссальных вложений морская отрасль, не сможет развиваться без инвестиций, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение Н. Павлюк выразил вчера, 25 августа, в ходе круглого стола «Как развязать морской транспортный узел? Пути преодоления кризиса в сфере грузовых перевозок». «Нам нужно стабилизировать морскую отрасль — пусть она не будет развиваться, но хотя бы останется стабильной, потому что проблемы там сейчас настолько кричащие, что их нерешение приводит к страшной проблеме. Украина сегодня без инвестиций развиваться не может, а морская отрасль, требующая колоссальных вложений — тем более», — заявил начальник порта. «Я, как человек хорошо знающий свое дело и полностью отвечающий за свои слова, могу сказать, что сегодня в правительстве работает некая профессиональная коррумпированная схема. Все инвестиционные проекты попросту не согласовываются и тормозятся. Последние документы, которые выходят от Кабинета Министров, останавливают все инвестиции. На согласование уходит 2-4 месяца, а реально все это останавливается почти на год. С новыми схемами никто работать не может. Правда, сейчас вроде вышла новая поправка, и на согласование инвестиционных проектов должно уходить всего 2 месяца, но согласовывать их приходится через Минэкономики, Минфин, Госимущество, а все это задерживает», — отметил Н. Павлюк. «Вторая проблема — это тарифные ставки. Они на сегодняшний день просто нереальные. У нас есть возможность привлекать грузы, но все стоит на месте, потому что с такими тарифами никто не хочет работать. А Министерство транспорта у нас до сих пор без руководства, и ни один вопрос не решается, кроме внутренней кадровой политики — там сейчас активное вычищение кадров, и замещение их новыми, «удобными»», — добавил начальник ОМТП. Экс-глава правления Национального банка Украины, основатель группы ТАС Сергей Тигипко, в свою очередь, отметил: «Возможно, нам нужно поступить так же, как в большинстве стран Европы: государство забирает регулирующие и контролирующие функции в портах, а то, что есть в инфраструктуре коммерческого — отдать инвесторам. То есть государство как регулятор в порту остается и внимательно следит за тем, что там происходит, а инфраструктура фактически частная». |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:40 19.12.2025
16:30 19.12.2025
15:53 19.12.2025
15:36 19.12.2025
15:21 19.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.176 |