![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
МТП «Южный» планирует ежегодно направлять 5 миллионов гривен на развитие железнодорожной инфраструктуры порта
12:36 / 10.02.2009
ОДЕССА, 10 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Государственное предприятие «Морской торговый порт «Южный»» планирует ежегодно направлять 5 млн. грн. на развитие железнодорожной инфраструктуры порта и припортовой станции «Береговая», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Как сообщили агентству сегодня, 10 февраля, в пресс-службе порта, об этом заявил начальник порта Юрий Крук во время технического совещания на тему: «Развитие железнодорожной инфраструктуры припортовых станций и подходов к ним», которое состоялось 4 февраля в управлении Одесской железной дороги. По данным начальника порта, на протяжении 2008 года на развитие железнодорожной инфраструктуры портом выделено 9 млн. грн. «В настоящее время, по заключению специалистов Одесской железной дороги, пропускная способность подъездных путей в направлении порта «Южный» составляет 17 пар поездов в сутки. Но этого недостаточно, ведь при ежемесячной заявке ГП «МТП «Южный» на завоз 1,5-1,8 млн. тонн грузов (700 вагонов/сутки), фактически Одесская железная дорога завозит в порт до 1 млн. тонн грузов в месяц (около 500 вагонов/сутки)», — отметил Ю. Крук в своем докладе. «Низкая пропускная способность железнодорожных станций является основным сдерживающим фактором дальнейшего увеличения объемов железнодорожных перевозок в портах и, как следствие, роста грузооборота. Сейчас в процессе строительства, проектирования, подготовки исходных данных на период до 2015 года в акватории «Южного» реализуются проекты, грузооборот которых составит 50 млн. тонн в год, а суммарный грузооборот с учетом действующих комплексов – около 80 млн. тонн. Такой значительный прирост грузооборота требует соответствующего развития железнодорожной инфраструктуры региона и собственного путевого развития перспективных предприятий в акватории порта», — добавил начальник порта. СПРАВКА: Морской торговый порт Южный расположен на северо-западном побережье Черного моря, в незамерзающем Малом Аджалыкском (Григорьевском) лимане и занимает лидирующие позиции в стране по грузообороту (20 млн. 698 тыс. 600 т в 2005 году). Основные направления перевозок: Черноморский и Средиземноморский бассейн, США, Латинская Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия. В порту выполняются все виды погрузочно-разгрузочных, складских и вспомогательных работ, ведется переработка всевозможных навалочных и генеральных грузов, перевозимых морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Работают специализированные комплексы по перегрузке минеральных удобрений, наливных химических грузов, причалы для отгрузки на экспорт навалочных и генеральных грузов. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
14:59 20.12.2025
13:48 20.12.2025
12:39 20.12.2025
11:55 20.12.2025
11:44 20.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.027 |