![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Профильная комиссия горсовета единогласно одобрила схему развития Одесского порта
16:06 / 12.12.2006
ОДЕССА, 12 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Все члены постоянной комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Одесского городского совета сегодня, 12 декабря, единогласно поддержали схему развития Одесского морского торгового порта с учетом внесенных портом исправлений и уточнений, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщила пресс-секретарь начальника ОМТП Елена Гиряева. По словам Е. Гиряевой, первым вопросом на повестке дня сегодняшнего заседания было рассмотрение новой схемы развития порта, которая учитывала замечания и отвечала на вопросы, возникшие в свое время у членов комиссии. Так, в ответ на опасения членов комиссии насчет строительства причала 29/1, касающиеся того, что строительство причала могло усугубить транспортную проблему Пересыпи, специалистами порта были предоставлены документы, которыми доказано, что транспортные операции будут осуществляться, с использованием только железной дороги. Также портом были предоставлены все разрешительные документы на строительство объекта. В ходе рассмотрения расширения контейнерного терминала на Карантинном молу, администрация порта подчеркнула, что в поисках компромисса она трижды переделывала этот проект. И если первоначально планировалось намыть 82 га, затем 36 га, то в последнем, представленном комиссии варианте уже фигурирует 19 га. Таким образом, будет создано 600 метров причала с глубиной 13,5 метров, что позволит увеличить ежегодный объем перевалки контейнеров на 600 000 TEU, а не на 1 миллион, как планировалось ранее. Также в последнем варианте проекта предусмотрено смещение терминала еще на 600 метров от рекреационной зоны вглубь порта. Вопрос о строительстве стратегического объекта – эстакады — также был рассмотрен на заседании комиссии. После единогласного одобрения схемы развития порта, депутаты изъявили желание на месте ознакомиться с территориями, где планируется развитие. После заседания первый заместитель начальника порта Юрий Васьков прокомментировал принципиальное депутатское одобрение следующим образом: «Такого результата удалось достичь благодаря тому, что каждая из сторон профессионально отнеслась к вопросам, вызывающим разногласия, а также были приняты во внимание заключения ученых и экспертов». СПРАВКА: Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн. т. сухих и 24-х млн. т. наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
14:09 21.12.2025
13:34 21.12.2025
12:32 21.12.2025
12:20 21.12.2025
11:40 21.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.317 |