![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Литовский завод сдал в эксплуатацию головную многоцелевую сухогрузную баржу «Птичь», спроектированную одесскими инженерами
10:06 / 10.07.2012
ОДЕССА, 10 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Литовский завод Western Baltija Shipbuilding сдал в эксплуатацию головную многоцелевую сухогрузную баржу «Птичь», спроектированную одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 10 июля, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что 8 июля завод Western Baltija Shipbuilding (Клайпеда, Литва) сдал в эксплуатацию головную многоцелевую сухогрузную баржу «Птичь» дедвейтом 6100 тонн проекта DCB23. Проект DCB23 разработан одесским МИБ. Баржа проекта DCB23 может использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, в том числе металлопродукции, металлолома, зерна, леса, бревен и пиломатериалов, строительных материалов и бумаги. Баржа представляет собой стальное однопалубное несамоходное судно с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями понтонного типа, с кормовым расположением МО и дежурного помещения. Проект разработан на класс КE R2 Российского Морского Регистра Судоходства (РС) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки киля. Корпус усилен в соответствии с требованиями РС по ледовой категории Ice2. При осадке 5 м в море дедвейт составляет около 6100 т. Осадка в балласте — 3,25 м. Длина наибольшая составляет 99,98 м, ширина габаритная — 16,71 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,5 м, высота борта — 8 м. Вместимость грузовых трюмов 9800 куб. м. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 15 т/кв. м. Предусматривается эксплуатация баржи методом буксировки. Крепление буксирной браги предусматривается с помощью Smit brackets. Для повышения уровня безопасности предусмотрена автоматическая идентификационная система в соответствии с IEC 61993-2(2001-12). Головная баржа проекта DCB23 «Птичь» (строительный номер NB 53) была заложена 26.10.11 г. Спуск состоялся 16.03.12 г. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.
Останні новини:
17:21 05.12.2025
16:31 05.12.2025
15:46 05.12.2025
15:00 05.12.2025
14:57 05.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.206 |