![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Сосновский судоремонтный завод завершил ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки, спроектированных одесскими инженерами
16:33 / 16.08.2011
ОДЕССА, 16 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― 11 августа Сосновский судостроительный завод завершил ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47 «Сосновка-1» и «Сосновка-2», проекты которых разработаны одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 16 августа, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, 11 августа Сосновский судостроительный завод завершил ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47. В настоящее время суда «Сосновка-1» (строительный номер 10500) и «Сосновка-2» (строительный номер 10501) следуют Волго-Донским каналом по направлению в Азовское море. Во время испытания головное судно приняло участие в работах по подъему пассажирского судна «Булгария». На «Сосновке-1» (самом новом судне из всей аварийно-спасательной группировки, оснащенном современными средствами связи, интернетом и аппарелью для принятия на борт специальных автомобилей) базировались журналисты, освещавшие ход судоподъемной операции. Заказчик — Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Проектант — Одесское Морское инженерное бюро. Суда строятся в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» и представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т. Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном. Закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» состоялась 13.01.10 г. Спуск состоялся 13.05.11 г. Сдано 06.08.11 г. Закладка второго судна «Сосновка-2» состоялась 18.01.10 г. Спуск состоялся 25.05.11 г. Сдано 06.08.11 г. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.
Останні новини:
16:33 07.12.2025
12:11 07.12.2025
12:04 07.12.2025
12:02 07.12.2025
10:56 07.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 3.421 |