ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Руководитель Управления маркетинговой политики банка «Пивденный» признан лучшим маркетинг-директором в банковской сфере Украины
13:11 / 11.11.2011

ОДЕССА, 11 НОЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководитель Управления маркетинговой политики и рекламы банка «Пивденный» Дмитрий Гайдукович признан лучшим маркетинг-директором на Втором ежегодном национальном маркетинговом Конкурсе «Ukrainian Marketing Awards '2011», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 11 ноября, в пресс-службе банка «Пивденный».

Как отметили в пресс-службе, «на конкурс в 2011 году было подано более сотни заявок, но получить премию в каждой из номинаций могли только настоящие профессионалы в своем деле. Компетентное жюри конкурса, в состав которого входили признанные эксперты маркетинга ведущих бизнес-компаний Украины, высоко оценили эффективность маркетинговой стратегии и мероприятий Банка «Пивденный». Среди них — создание уникального Контакт-центра, благодаря которому повысилось качество предоставления информационных услуг в режиме 24/7».

Д. Гайдукович отметил: «Главная цель любой маркетинговой стратегии – стать еще ближе к своему клиенту, донести до него максимум информации, которая в конечном итоге станет определяющей в выборе тех или иных товаров, услуг. Работая в условиях перенасыщенного информационного пространства, необходимо постоянно совершенствовать подходы к решению этих задач и методы воздействия на целевую аудиторию. Рекламные коммуникации должны становиться все более лаконичными, сохраняя при этом прежний, высокий, уровень эффективности».

«Полученный результат – это заслуга всей команды профессионалов в сфере маркетинга и рекламы банка «Пивденный», без опыта и навыков которых успехи были бы куда скромнее», — добавил он.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні новини:
17:40 19.12.2025
16:30 19.12.2025
15:53 19.12.2025
15:36 19.12.2025
15:21 19.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.577