![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
На румынском участке Дуная грабят украинские баржи
15.11.2013 / Газета: Сити / № 46(173) / Тираж: 5000
Как сообщает Профи-ньюс, Украинское Дунайское пароходство просит власти европейских стран принять меры по противодействию нападению пиратов на свои суда. Об этом говорится в обращении, размещенном на официальном портале компании. «Из-за участившихся случаев нападений на караваны Украинского Дунайского пароходства мы снова вынуждены поднять животрепещущую тему пиратства на Дунае. Читая радиограммы капитанов УДП, возникает вопрос: река Дунай – это водная артерия, которая по большей части протекает по территории стран Евросоюза или находится где-то в Сомали?», — отмечают в пресс-службе. По статистике Украинского Дунайского пароходства, чаще всего нападения пиратов на суда предприятия происходят на территории Румынии, государства входящего в Евросоюз, и Сербии, которая официально является страной-кандидатом на вступление в ЕС. «Самым опасным участком является район от 240 до 350 километра Дуная, где производится переформирование толкаемых составов для прохождения рукавом Борча-Бала, что на территории Румынии. Как правило, нападениям подвергаются несамоходные суда, которые во время проводок находятся на якорных стоянках без наблюдения. Все чаще капитаны отмечают случаи, когда местное население грабит баржи в светлое время суток, никого не боясь», — отмечают в пароходстве. Таких случаев за последнее время более десятка. Как правило, воруют грузы, крышки люков, силовые кабели, но местные власти бездействуют. «По каждому факту нападения и грабежей капитаны теплоходов УДП составляют акты, а также информируют капитанов портов и местную полицию близлежащих населенных пунктов. Однако никакой реакции, как правило, не следует. В итоге грузополучатель недополучает грузы, а ведь для Украинского Дунайского пароходства это означает финансовые потери, штрафные санкции и, наконец, урон деловому имиджу», — отмечают в пароходстве. Отметим, что Румыния и Сербия являются участниками Дунайской комиссии — организации, главной задачей которой является обеспечение безопасности судоходства на главной водной артерии Европы. Руководство Украинского Дунайского пароходства и работники плавсостава, работающие на реке, настоятельно требуют у властей Румынии и Сербии принять безотлагательные меры по обеспечению безопасности судоходства на Дунае и предотвращении нападений на баржи пароходства. Автор: -
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019 |