![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маршруты обрели перевозчиков
20.11.2012 / Газета: Одесский вестник / № 174(5224) / Тираж: 5481
НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОДЕССИТОВ БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬ СЕМЬ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ -ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ. ИХ РУКОВОДИТЕЛИ ЗАВЕРИЛИ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ: ВСЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОНИ ВЫПОЛНЯТ Как отметил глава конкурсной комиссии исполняющий обязанности директора департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Павел Стерлядов, конкурс прошел успешно, с его победителями будет подписан договор на обслуживание городских маршрутов. На конкурс по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах подали заявки восемь предприятий. ООО «Экспресс» отозвало свою заявку, остальные семь участников успешно выдержали конкурс, по итогам которого маршруты распределились таким образом: НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МАРШРУТЫ: ПАО «Севертранс» № 100а, 130, 141, 190, 215, 232а, 242 ООО «Вираж» № 142а, 145, 197а ООО «Турист» № 108а, 124 ЧП «Стар Транс» № 108а, 124 ООО «Автотранс-Украина» № 133, 139, 259л ЧП «АТП Киностудии» № 110,117 ООО «АТП-15106» № 9, 223 МАРШРУТЫ ОБРЕЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ Право обслуживать маршруты № 108а и 124 получили два предприятия: победителями конкурса стали ООО «Турист» (22 балла) и ЧП «Стар Транс» (21,64 балла). Уже по окончании конкурса члены конкурсной комиссии прокомментировали возможность введения новых тарифов на проезд в городских маршрутных такси. Так, по мнению директора научно-производственного центра (НПЦ) «Эконом-Информ» Георгия Хаскина, темп роста тарифов не должен превышать темпа роста доходов населения. Поскольку заработная плата в этом году повысилась в среднем на 30%, то это максимум того, на что можно увеличить стоимость разовой поездки в маршрутном такси. Таким образом, при нынешней стоимости разовой поездки 2,50 • грн поднимать тариф можно не выше отметки 3,25 грн. Председатель одесской областной организации Профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Владимир Чечеткин так охарактеризовал сложившуюся ситуацию: - К сожалению, много шума фактически из ничего подняла пресса. Неужели вы думаете, что перевозчики сами перекроют себе кислород заоблачными тарифами на проезд?! Да, возросли зарплата, стоимость топлива, расходы на обслуживание парка автомобилей, и это, конечно, нельзя не учитывать при формировании стоимости проезда на городских автобусных маршрутах. Мне перевозчики предоставили свои предварительные расчеты: у одних себестоимость разовой поездки -4,80 грн, у других — 2,70... Сейчас их расчеты мы проанализируем и только потом выйдем с соответствующими предложениями. Конечно, учтем и то, что стоимость проезда в маршрутном такси не должна существенно отличаться от разовой поездки в городском электротранспорте, возможно, подумаем над введением зональных тарифов, как это уже было. Словом, возможны варианты... На обновление транспорта, по расчетам экономистов, нужно ежегодно направлять порядка 150 миллионов гривень. По словам руководителей автотранспортных предприятий-перевозчиков, у них нет таких финансовых возможностей. Кроме того, действующие тарифы не позволяют этого сделать, а потому в обозримом будущем будем пользоваться теми маршрутками, которые нас обслуживают сейчас. Вместе с тем поэтапное обновление автотранспорта все же идет, что отражено в обязательствах перевозчиков. Так, например, ООО «АТП-15106» предоставило инвести ционную программу, в соответ ствии с которой уже в ближай шее время закупит автобус для перевозки лиц с ограниченны ми физическими возможностями. Автор: Петр ИГОРЕВ
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018 |