ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Автолюбители жалуются, что в Южной Пальмире стертые зебры и нет знаков,а в ГАИ пеняют на «шумахеров»
21.09.2012 / Газета: Сегодня / № 211(4223) / Тираж: 134701

С начала 2012 года в Одессе произошло 739 ДТП, при этом погибли 38 человек, а 867 получили увечья. Печальную статистику нам пояснили в пресс-службе горГАИ: большинство аварий произошло из-за элементарного несоблюдения ПДД — превышения скорости и игнорирования предупредительных знаков. «В половине аварий пострадали пешеходы. Причем, в 50% ДТП с участием пешеходов виновны водители», — уточняет начальник пресс-службы горГАИ Алла Марченко. «Сегодня» выяснила, на каких улицах города и почему чаще всего случаются аварии.

Самый опасный для автолюбителей район — поселок Котовского. Количество ДТП здесь в разы превышает число аварий в других районах. «Никакой мистики в этом нет, — говорит Алла Марченко. — Это самый густонаселенный спальный район города, и аварии происходят, как правило, на магистральных улицах в час пик — утром и вечером». Однако местные жители уверяют: ДТП стало больше из-за отсутствия разметки на дорогах и пешеходных переходов. «Возле рынка «Северный» стерлась зебра, здесь же во многих местах дорожные знаки просто портят или воруют. В итоге возле базара людей сбивают чаще всего», — утверждает житель Суворовского района Андрей Яцкевич.

Между тем, по словам таксиста с 25-летним стажем Валентина Дубчака, аварий можно было бы избежать, ведь, уверяет он, движение на многих улицах регулируется неправильно. «Например, на перекрестке проспекта Маршала Жукова с трамвайной линией маршрута №13 на светофоре не хватает дополнительной зеленой стрелочки, которая бы позволяла авто, следующим в город, поворачивать налево на Школьный аэродром, — рассуждает одессит. — А перед кругом на 7-й ст. Люстдорфской дороги не мешало бы поставить светофоры, которые бы регулировали движение. Сейчас, особенно по вечерам, там тянучка». Также, по мнению опытного водителя, перед проблемными перекрестками нужно установить «лежачих полицейских». «На Маршала Жукова, на переходе ул. Краснова перед «Промсвязью», — перечисляет Валентин самые «болевые» перекрестки, — на углу Люстдорфской дороги и ул. Тульской, на перекрестке перед лагерем «Молодая Гвардия» и в районе Лузановки постоянно сбивают пешеходов. Гонщики даже не тормозят перед зеброй. Единственный выход — принудительная помеха для лихачей».

Интересно, что за последние месяцы в Одессе начали исчезать дополнительные «экспериментальные» зеленые стрелки, разрешавшие поворот на красный свет при отсутствии помех. Глава КП «СМЭП» Владимир Лысоконь пояснил это тем, что водители злоупотребляют экспериментальными знаками. «У многих отсутствует культура вождения. Часто автолюбители, поворачивая на такой знак, не обращают внимания на то, что у них есть помеха, — разъясняет Лысоконь. — А еще можно видеть такую картину: водитель, следующий прямо, останавливается на красный. Сзади выстраиваются те, кто хочет повернуть на «стрелку», и начинают сигналить. Доходит даже до мордобоя — люди не понимают, что стрелка лишь разрешает поворот. Но не обязывает».

Также глава КП утверждает, что работы по обновлению изношенной дорожной разметки идут по плану. «Бригады КП «СМЭП» работают каждую ночь. А аварии происходят из-за лихачества водителей и неуважения к другим участникам дорожного движения», — добавил чиновник.

Автор: Сибирцев Александр

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

Одеська національна опера 26 та 27 грудня запрошує на заключні у 2025 році покази балету «Снігова Королева»
Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.

Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015