![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Выступая в Одессе, Гришаева оплатила спектакль и отказалась от гонораров
28.08.2012 / Газета: Комсомольская правда / № 187(4181/25576) / Тираж: 9000
На роль напарника Гришаевой был проведен кастинг. Актриса представила спектакль, за выступление в котором не будет получать гонорар В Одессе стало на одну постановку больше: заслуженная артистка России Нонна Гришаева сыграла главную роль в спектакле «Варшавская мелодия», который на днях презентовали на сцене ТЮЗа. Одесситка исполнила сразу две свои мечты – выступить в родном городе и помочь в восстановлении здания театра.
Спектакль будут показывать раз в месяц Все затраты на создание постановки Гришаева взяла на себя. – С директором ТЮЗа – Евгением Бубером – мы дружим с детства, – говорит Нонна. – Когда-то я играла Венди, а он – Питера Пэна, мы вместе участвовали в нескольких постановках. И когда я пришла сюда и увидела, в каком состоянии находится это великолепное здание театра, то мне захотелось хоть чем-то помочь. Теперь артистка будет наведываться в Одессу раз в месяц, чтобы участвовать в спектакле. Причем Гришаева не будет получать никаких гонораров. Руководство культурного учреждения рассчитывает, что громкое имя Нонны и демократические цены по 60-70 гривен сделают спектакль популярным. По словам Евгения Бубера, уже несколько лет финансирование на постановку всех спектаклей в ТЮЗе отсутствует. – Мы не можем заработать на том, что ставим в театре, – говорит он. – В «Варшавской мелодии» использованы вокальные номера в исполнении Нонны Гришаевой. И если бы нам поставить лучше свет и обновить звуковое оборудование, спектакль выглядел бы совсем по-другому.
В пальто и перчатках Идея инсценировки «Варшавской мелодии» в Одессе принадлежит Гришаевой. В прошлом году она встретила в Новосибирске своего первого педагога театрального мастерства Сергея Дубровина, который преподавал в Одессе. Ему актриса и предложила приехать в Южную Пальмиру. – Меня не используют как драматическую актрису, потому что не знают потенциала, – признается Гришаева. – Когда я впервые вышла на одесскую сцену оперетты, мне было 10 лет. С тех пор, несмотря на участие в теле- и киносъемках, я не могу жить без театра. На подготовку спектакля ушло рекордно мало времени – 25 июля режиссер приехал в Одессу, а уже через месяц прошла премьера. Основная идея постановки в том, что государственные законы не могут убить человеческие чувства: запрет на брак с иностранцем, введенный в 1947 году, разлучил молодого винодела и юную полячку, но свою любовь они сохранили на всю жизнь. Режиссер тщательно соблюдает все упомянутые в пьесе приметы эпохи: звучат советские песни и музыка Шопена, а Геля кажется ожившей фотографией наших бабушек. Особенных аплодисментов Гришаева удостоилась за исполнение песен и польский акцент. На роль напарника Гришаевой был проведен кастинг, в котором приняли участие все ведущие артисты города. В итоге партию отдали артисту ТЮЗа Сергею Фролову, а повзрослевшего винодела играет Виктор Раду. В течение почти двух часов артисты заняты в спектакле. При 40-градусной жаре, царящей в зале, в некоторых сценах им приходится надевать перчатки, шапки и пальто. Артисты говорят, что реквизит к спектаклю собирали по крупицам – орден Красной Звезды, который надевает актер, принесла из дома художник по костюмам. Это семейная реликвия, поэтому работник театра приносит ее на репетиции, а потом забирает домой. Что касается костюмов, то чтобы найти одежду, похожую на советскую, пришлось обойти не один десяток секонд-хендов.
Конкретно В планах – увеличить театр в два раза Одесскому ТЮЗу действительно пора помогать, фундамент театра подтапливают подпочвенные воды, из-за чего по зданию поползли трещины. Оборудование устарело, сидения обшарпаны, а на дверях туалета более чем детальное пояснение: «Извините за состояние санузлов, театр находится в ожидании ремонта». По словам начальника областного управления культуры и туризма Владислава Станкова, уже в течение двух недель будет объявлен тендер на подготовку проектной документации по реконструкции ТЮЗа. В свою очередь зампредседателя облсовета Алексей Гончаренко рассказал «КП», что областные власти хотят не просто провести реконструкцию здания, а воплотить задумку режиссера Иосифа Райхельгауза и создать на базе ТЮЗа театральный центр с названием «Одесский театр». – Мы планируем увеличить площадь в здании, т.к. у актеров слишком мало подсобных помещений, – отмечает чиновник. – Помещение ТЮЗа планируется в ходе ремонта расширить почти в два раза – за счет внутреннего дворика и надстроек. В этом году должна быть закончена проектная документация, а в следующем – начаты работы по реставрации. Причем власти рассчитывают и на государственные средства, поскольку возможностей областного бюджета на такой проект не хватит. Автор: -
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.016 |