ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Кто ответит за «полицейского»?
25.04.2012 / Газета: Уездный телеграф / № 17 / Тираж: 3900

О сомнительных достижениях одесской компании «Евродор» в деле ремонта измаильских дорог мы уже писали неоднократно. А на прошлой неделе во всей своей красе нам продемонстрировали свой «профессионализм» работники государственного предприятия «Одесский облавтодор».

17 апреля в селе Броска, на Болградском шоссе рядом с местной школой, рабочие облавтодора соорудили элемент принудительного снижения скорости, в простонародье именуемым «лежачим полицеским». Примечательно, что установка «полицейского» была выполнена по просьбам сельчан в рамках реализации программы «Народный бюджет», для того чтобы упредить возможные ДТП с участием детей. Однако то, как была реализована народная инициатива, не выдерживает никакой критики. Ведь согласно ГОСТу высота «полицейского» должна быть не более 7 сантиметров, а его поверхность покрыта световозвращающими элементами. Кроме этого искусственная дорожная неровность может быть установлена только на участках с обеспеченным водоотводом с проезжей части дороги, а на подъезде к «полицаю» и возле него должны быть установлены предупреждающие дорожные знаки.

Как ни странно, но из всего вышеуказанного перечня требований к установке элемента принудительного снижения скорости не было соблюдено ни единого пункта, его даже не покрасили. Высота дорожного тяп-ляпа составляла более 20 см, и по словам очевидцев, машины, водители которых вовремя не замечали внезапного барьера, взлетали в высоту на добрых полметра, тем самым не снижая, а повышая возможность аварий. Следствием такого пренебрежения нормами со стороны исполнителей стало то, что некоторые водители успели серьезно повредить свои автомобили. Поэтому уже на следующий день дорожники вынуждены были срезать часть «полицейского», чтобы уменьшить его высоту до нормативных 7 см, что, в общем-то, все равно не решило проблемы. По идее, то безобразие, которое соорудили на дороге облавтодоровцы, надо теперь полностью демонтировать — и заново делать элемент принудительного снижения скорости в соответствие с ГОСТом. Соответственно, выполнение этих работ потребует новых денежных затрат. Скорее всего, их возьмут снова из «Народного бюджета», а не из карманов горе-дорожников.

Теперь неудивительно, почему дороги в Украине пребывают в таком отвратительном состоянии. Ведь даже то, что имеет более-менее приличный вид, специалисты из всяких там «доров» за наши же деньги приводят в полную негодность.

Автор: Станислав ТУГАЙ

Пошук:
розширений

Вікторія Марченко
«Укриття в школах — не формальність, а базовий обов’язок влади»: експертна думка Вікторії Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні моніторинги:
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014