ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




На что чаще всего жалуются одесситы
18.01.2012 / Газета: Комсомольская правда / № 9(4003/25398) / Тираж: 9000

«КП» выяснила, что происходит после обращения граждан в городской центр.

В жизни каждого одессита есть немало причин жаловаться: температура в некоторых квартирах не выше, чем на улице, в магазинах могут подсунуть просроченную колбасу, а начальник задерживает зарплату. Больше всего о жалобах одесситов знают в «Едином центре обращений граждан», куда поступают все звонки. После общения с оператором в специальную программу вносятся обращения, поступающие на телефон доверия мэра, официальный сайт города и по электронной почте. Сотрудники телефонного центра ежедневно получают около 300 звонков. За время своей работы (с мая прошлого года) сюда поступило 36 тысяч обращений.

По словам директора КП «Городской информационно-аналитический центр» Сергея Соболева, большая часть горожан обращаются с проблемами электро- и теплоснабжения, особенно в начале отопительного сезона.

– Второе место занимают прохудившиеся инженерные коммуникации – это бич нашего города, – объясняет Соболев. – Все потому, что львиная доля труб строилась до революции и после войны, вот поэтому все коммуникации изношены. По количеству обращений, безусловно, лидирует Приморский район.

Каждое из обращений имеет оригинальный порядковый номер и после регистрации направляется в электронном виде непосредственно в соответствующее структурное подразделение, ответственное за решение конкретного вопроса. Это существенно сокращает время реагирования по сравнению с бумажной перепиской.

По каждому обращению исполнители отчитываются в «Центре обращений» о принятых мерах и проведенных мероприятиях. После получения такого отчета по каждому обращению специалисты отдела контроля связываются с заявителем и уточняют, что сделано и как, при необходимости выезжают на место и делают фотографии, как доказательство устранения проблемы. В случае если от человека получено подтверждение о выполнении его просьбы, то данное обращение считается исполненным и снимается с контроля.

– Благодаря такому механизму удалось существенно улучшить исполнительскую дисциплину, – продолжает директор центра. – Из 20 тысяч поступивших обращений мы обработали 18,5.

Всю статистику еженедельно подбивают и показывают на аппаратных совещаниях. В центре уверены, что благодаря такой системе одесситы получили возможность контролировать чиновников всевозможного ранга, ответственных за различные сферы городской жизни.

Куда звонить

«Единый центр обращения граждан» 705-55-55

Мнение психолога

Анастасия Панченко, доктор психологических наук:

– Выражение недовольства и раздражения снижает уровень стресса и позволяет жалобщику почувствовать себя лучше. Общение коммунальщиков с недовольными одесситами способно превратить последних в сторонников власти. Если показать им, что власти небезразлично их мнение – неважно, положительное оно или отрицательное – то у него возникнет чувство сопричастности и лояльности.

Впрочем, другие психологи указывают, что хронические жалобщики иногда просто хотят сочувствия и эмоциональной поддержки, и удовлетворение этих потребностей лишь стимулирует их поведение.

Автор: Елана Вишневская

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.085