![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Художники стали невостребованными
12.10.2011 / Газета: Комсомольская правда / № 226(3926/25321) / Тираж: 9000
По мнению специалистов, пока в Одессе не будет галерей и правил игры этого рынка, современные живописцы не смогут развиваться На днях, когда страна отмечала очередной День художника, одесские творцы в свой праздник задались актуальным, но отнюдь не праздничным вопросом – как выжить искусству в наше время? И хотя хороший художник должен быть голоден, эта истина не отменяет того, что в городе должны быть места, где можно продавать и выставлять свои работы. А сейчас в Одессе, по словам мастеров, с этим большая проблема. – Наши произведения стали меньше покупать, – говорит художник-живописец Елена Ильичева. – Хлеба дайте, а без зрелищ мы можем пока обойтись. Но это неправильный подход. Заслуженные мастера в этот день не забыли упомянуть о традициях и достижениях нашего города, ведь в былые времена Южно-русская школа живописи гремела на весь мир. Однако это было давно, а сейчас в этой сфере тотальный кризис. По словам одесского скульптора Михаила Ревы, в городе практически нет галерейного пространства, музеи – и те на ладан дышат. А спонсоры вместо того, чтобы инвестировать в холсты, вкладывают деньги в строительство. – Люди, которые зарабатывают деньги, должны научиться с ними обращаться, – считает зодчий. – До революции люди умели это делать, и Мамонтов, и Морозов были меценатами, которые вкладывали в искусство. По мнению скульптора, в стране попросту нет системы и правил игры этого рынка. В Америке, например, люди, которые тратят деньги на благотворительность, формируют коллекции, строят музеи, освобождаются от налогообложения. – У нас в стране такого нет, – продолжает Рева. – Если привезти сюда картину или скульптуру, нужно еще заплатить кучу налогов и сборов. У нас даже нет площадей нормальных для выставок. Я проводил несколько экспозиций в музеях Одессы и сам закупал световое оборудование, поскольку у нас такого просто нет. Автор: Мария Аполинская
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.012 |