![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
На дорогах появились первые паркоматы
15.09.2011 / Газета: Комсомольская правда / № 203(3903/25298) / Тираж: 9000
Прошел ровно месяц с того, как мэр Одессы распорядился обустроить городские парковки в соответствие с законом Компаниям, обслуживающим платные стоянки дали 30 дней на то, чтобы те оборудовали вверенное им хозяйство качественными знаками, разметкой, а парковщики имели необходимые документы. Лучшая стоянка получила грамоту Уже в конце лета в городе появились первые реконструированные парковки: одна на Пантелеймоновской, другая – на Водопроводной. Обе – с синей разметкой и пандусами для заезда автомобилей. Однако, в результате часть тротуара для пешеходов уменьшилась в два раза, с положенных двух метров – до одного. Тогда же возле Оперного театра появился оформленный по всем правилам знак «Зона парковки» с информационной табличкой, на которой указан арендатор, его телефон, способ и размер оплаты. К слову, этот предприниматель удостоился почетной грамоты от руководителя организации «Общественного контроля дорог», объявившей войну незаконным парковкам. – Дипломом мы официально подтвердили, что это первая в городе парковка, обустроенная согласно букве закона, – говорит активист общественников Александр. – Те, что возле Привоза, имеют недочеты, а здесь все идеально. С тех пор в городе появилось несколько десятков подобных парковок, но в КП «Парксервис» признают – работы в этом направлении еще много: за отведенное властями время парковки в Одессе в порядок не привели, процесс продолжается. – Все арендаторы получили соответствующие предписания и инструкции, – объясняют в «Парксервисе». – Но все не так просто, как кажется со стороны. Все дорожные знаки, разметка и прочее необходимо согласовывать сразу с несколькими инстанциями – ГАИ, КП «СМЭП», ДЕЗами или ОСМД. Вот процесс и затянулся. Все считает компьютер Было решено, что единственный проверенный на опыте других стран способ борьбы с прикарманиванием денег среди парковщиков – это установка электронных паркоматов. Чем меньше человеческого фактора в таком бизнесе, тем ниже вероятность, что кто-то соблазнится легкими деньгами. – Это решило бы многие проблемы, – считает КП «Парксервис» Валентин Гапунич. – Но повсеместно поставить приборы мы пока не можем. По нашим подсчетам на установку паркоматов в Одессе необходимо минимум 30 млн. грн. Таких средств в бюджете нет, где их взять пока не ясно. Впрочем, по меньшей мере, два паркомата в Одессе уже функционируют – на въезде на Трассу здоровья и стоянку морвокзала. Все происходит просто и быстро, никаких очередей, пробок или конфликтов с водителями. Заехал, взял квитанцию, на выезде квитанцию «пробили» через компьютер – и за набежавшие минуты водитель оплачивает по тарифу. – У нас первые 15 минут бесплатно, – объясняет оператор парковки Вадим Ковтанюк, – мало ли человеку развернуться или за кем-то заехать нужно. А так тариф 7 гривен в час. Все считает компьютер с точностью до секунды. Главное, квитанцию, которую получаешь при въезде, не потерять. Между тем, ряд общественников уверены: установленные по всем правилам парковки ситуацию в городе коренным образом не изменят. По их мнению, владельцам стоянок просто не выгодно приводить их в соответствие с требованиями законов. И даже если это будет сделано, операторы найдут способы провести свои теневые заработки мимо городской казны. – Единственным на сегодняшний день разумным выходом из тупиковой ситуации я вижу введение абонементной системы оплаты парковок, – полагает руководитель организации «Общественный контроль дорог» Сергей Дубенко. – Это, с одной стороны, смягчит высокий парковочный тариф, а с другой – направит заработанные на стоянках деньги в нужное русло – не в карманы посредников, а в городской бюджет. Но лично я сомневаюсь в том, что это возможно реализовать на практике. Автор: Александр Жуков
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.022 |