![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Активисты призывают не платить за «липовые» парковки
12.08.2011 / Газета: Комсомольская правда / № 175/32(3875/25270) / Тираж: 9000
На днях в Сети появилось экономическое обоснование новых тарифов на парковку. Представители общественных организаций возмущены и призывают горожан не платить на необорудованных парковках. В СМЭПе оправдываются и обещают все исправить. Нет знака – нет оплаты Почти месяц прошел с тех пор, как исполком горсовета утвердил новую тарифную сетку на услуги парковки, а страсти по этому поводу все не утихают. За это время в городе образовалось два непримиримых лагеря – возмущенные автолюбители с одной стороны и собственно парковщики в лице КП «Парксервис» – с другой. Первые объединяются в общественные организации и бойкотируют платные парковки, вторые угрожают милицией и жалуются властям. И те и другие при этом ссылаются на букву закона. – У нас в Одессе нет ни одной оборудованной по всем правилам платной парковки, – утверждает активист общественной организации «Общественный контроль дорог» Евгений Стрельцов. – Потому наша организация призывает всех неравнодушных горожан не давать парковщику ни копейки. А если он будет настаивать – вызывать милицию, поскольку в данном случае его необоснованные требования квалифицируются как вымогательство или попытка захвата собственности. По словам активистов, согласно закону Украины, платная парковка должна обозначаться голубой полосой на асфальте и бордюре. Она же отделяет пешеходную зону от проезжей части. О том, что парковка – платная, должны сообщать специальные дорожные знаки. Кроме того, на видном месте должен быть расположен информационный стенд, содержащий исчерпывающую информацию о компании-владельце парковки, стоимости услуг и способе оплаты за них. – Ничего подобного в Одессе нет, – продолжает Евгений. – Кроме того, мы зафиксировали, что деньги с машин берут даже в тех местах, где парковок вообще нет. К тому же у нас есть информация о том, что установленные в некоторых местах знаки «Парковка» – фальшивые. В СМЭПе оправдываются: такие знаки – дело рук частников. Дескать, те, не дожидаясь, пока знак появится в порядке очереди, устанавливают самопальные. – Знаки может ставить только СМЭП, – говорит экс-директор предприятия Вадим Черный. – Для этого необходимо иметь схему парковки, которой зачастую в силу определенных причин ее владельцы не располагают. Не стоит забывать и о том, что установка знака требует определенного времени и сил, а у КП не всегда хватает рук все сразу сделать. Золотое дно? Недавний эксперимент показал, что парковка размером 10 на 10 метров не в самом оживленном районе города приносит в среднем больше сотни гривен в час. Журналист одного из телеканалов переоделся в робу парковщика и в случайном месте собирал с остановившихся машин деньги. В «Парксервисе» говорят, что все это неправда, – эксперимент подстроен, а деньги «липовому» парковщику несли свои люди. – Вы же наверняка уже видели экономическое обоснование тарифов, – говорят в КП «Парксервис». – Можете сами все пересчитать и проверить. Что же касается всех цифр, то беглого взгляда на документ достаточно, чтобы понять: кое-что туда притянуто за уши. Например, чуть больше 50 тысяч в год заложено на переквалификацию кадров. Неужели есть такие курсы для парковщиков? Может, появятся? Почти 10 тысяч гривен заложено на подписку на профильные издания, почти 52 тысячи гривен – на ремонт оргтехники и чуть больше 55 тысяч – на канцелярские товары. Ну и, наконец, десятки тысяч на материальную помощь сотрудникам. – Материальная помощь? – впервые слышу, – смеется парковщик Дмитрий. – Ставка 1000 гривен плюс процент с того, что принес. А еще есть норма. Не выполнил – штраф. Автор: Александр Жуков
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015 |