![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
68% аварий с украинскими судами происходят из-за человеческого фактора
09.08.2011 / Газета: Морская правда / № 31(300) / Тираж: 5000
По выводам Госфлотинспекции, в 68% от количества аварий с судами в Украине причиной был именно человеческий фактор. Об этом рассказал руководитель Госфлотинспекции Анатолий Шемелин. По его словам, аварии также происходят из-за непрофессиональных действий команды во время ЧП (организационный фактор) и неисправности судна (технический). К счастью, на речном флоте столкновения у нас редкость, но бывали случаи с нетрезвыми капитанами. Например, 22 августа 2010 года на Днепре возле Монастырского острова в Днепропетровске прогулочный пароход с 15 пассажирами под управлением пьяного 53-летнего капитана-механика столкнулся с железобетонной конструкцией и получил пробоину. “Помню, подобный случай произошел в ночь на Ивана Купала в Киеве в 2007 году. Прогулочный теплоход “Гранд” фирмы “Адмирал” сел на мель в результате действий нетрезвого капитана. Всю ночь 200 пассажиров провели на судне, пока спецподразделения спасателей не вывезли их на берег. Пьяный капитан не захотел общаться с инспектором и закрылся в своей каюте”, — вспоминает инспектор Шемелин. Проверяющие жалуются, что не могут контролировать на трезвость капитанов, поэтому за этим должны следить владельцы судов. Еще одна большая проблема — старение флота. По словам профессора Одесской национальной морской академии Анатолия Мальцева, за годы независимости у нас не построили ни одного пассажирского судна. А всем плавсредствам, которые сейчас в строю, уже за 30 лет. Мальцев считает, если все приборы на судне физически устаревшие, то в любое время они могут выйти из строя. Одесский специалист, который является членом Лондонского института навигации, скептически относится к проверкам состояния пассажирских судов, которые начались в государстве. Как сообщалось, в Украине, как и в России, на рынке пассажирских перевозок реками и морем хватает беспорядка. В Киеве пока не запретили выходить в рейсы ни одному судну. В Одессе же уже несколько кораблей, возможно, станут на прикол. В частности, пароход “Сергеевка”, которому исполнилось более 60 лет, несмотря на 20 предписаний о запрете выхода в море, однако, обслуживал экскурсии и возил детей. Только после гибели в России 10 июля теплохода “Болгария”, судовладельцу и капитану начали угрожать прокуратурой. Еще четверым не разрешено выходить в рейсы из-за отсутствия разрешительных документов. Автор: Послезавтра
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.023 |