![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
За 25 копеек обновят «рогатый» транспорт
02.07.2011 / Газета: Комсомольская правда / № 140(3840/25235) / Тираж: 9000
Вчера стоимость проезда в трамваях и троллейбусах подскочила на «четвертак». Несмотря на подорожание проезда, пассажиров в гортранспорте не убавилось. Правда, большинство из них – по-прежнему пенсионеры, которые ездят бесплатно. – С нами продолжают ездить постоянные пассажиры, – рассказывает кондуктор трамвая № 28 Елена. – А нам подняли план. Оставлять билетики кондуктору пассажиры не хотят: говорят, интересно посмотреть на новую цифру – «1,25». Однако у многих работников транспорта царила неразбериха. – Многие не знали, что проезд подорожал, – говорит кондуктор троллейбуса Сергей Пертович. – Приходилось им объяснять, а они возмущались. Как это обычно бывает. А нам вновь пришлось заводить коробочку для мелочи. Осенью ожидается очередное подорожание до 1,50 грн. В руководстве КП «Одесгорэлектротранс» говорят, что эта мера вынужденная. Причина, впрочем, привычна для перевозчиков – нехватка государственных дотаций. Ведь свыше 72% всех пассажиров – льготники. За их перевозку, согласно законодательству, предприятиям должна предоставляться компенсация за счет госбюджета. По словам директора КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрия Полунина, с 2008 по 1 июня 2011 года электротранспортом воспользовались 348,7 млн. чел., а 207,7 млн. из них – льготники. – За это время из госбюджета к нам поступило всего 55% затраченных средств, которые к тому же поступают с опозданием и в неполном объеме, – отметил Полунин. – Этого хватает только на оплату электроэнергии и заработную плату. При этом из 74 млн. компенсаций в бюджет заложено менее половины – 30 млн. грн. Поэтому решающее значение имеет размер доходов самого предприятия. Ежегодная убыточность предприятия привела к устареванию парка трамвайных вагонов и троллейбусных машин. Оборудование отработало свой ресурс более чем на 95%, потому и случаются поломки. Выходом для предприятия станет повышение стоимости проезда с 1 грн. до 1,25 грн. В свою очередь, в электротранспорте обещают обновить транспортный парк и улучшить качество и безопасность пассажироперевозок. При этом повышение стоимости проезда не затронет льготные слои населения. За ними сохранены предусмотренные льготы. Можно сэкономить на проезде и при помощи проездного. Кстати Тарифы на проезд в маршрутках, перевозящих пассажиров по Одесской области, в ближайшее время расти не будут. – Я обсуждал этот вопрос с губернатором Эдуардом Матвийчуком, и мы решили, что на сегодняшний день тарифы на внутриобластные перевозки сохраним на существующем уровне, – отметил председатель облсовета Николай Пундик. Автор: Андрей Дмитриев
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017 |