![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Доверяй, но проверяй!
25.06.2011 / Газета: Одесский вестник / № 104-105(4938-4939) / Тираж: 5481
У меня телефон от «Укртелекома» уже лет десять. Кто сталкивался с этим ОАО, наверняка знает, что такое некачественная связь. Но сейчас речь не об этом. Давайте обо всем по порядку. Решила я оплатить телефонный счет за июнь по квитанции, присланной мне вышеназванной компанией. Последние годы я все время оплачивала телефонные услуги на Екатерининской (по дороге на работу мне это было очень удобно). Но там сейчас идет какая-то реорганизация. Пришлось идти на Ришельевскую. Оплатить квитанцию удалось только с третьего раза – выстоять длиннющие очереди работающему человеку просто нереально! А если бы вы видели, сколько в этих очередях стариков и старушек, которые еле-еле ходят, но в очереди стоят! Заметьте, что в зале – три кассы. А работают только две! При оплате у меня возникли вопросы к кассиру по сумме платежей. После ее объяснения я поняла, что мне неизвестно, по какой причине начисляется плата за «дополнительные услуги АТС» в размере 1 грн 87 коп. Это меня несколько удивило. Придя домой, я просмотрела все квитанции «Укртелекома» и обнаружила, что данная услуга якобы предоставляется мне каждый месяц начиная с 2011 года. Я решила выяснить, за что же я плачу свои деньги. Служащая, к которой я выстояла в свое рабочее время почти часовую очередь, как-то неохотно объяснила мне, что несуществующая дополнительная услуга называется «повідомлення про надхождення нового виклику». Объяснила девушке, что в договоре с ОАО «Укртелеком» (в Приложении к которому стоит моя подпись) я отказалась от платных услуг. Ничего конкретного я не услышала в ответ, мне лишь было предложено написать заявление об отказе от услуги (?!) и о просьбе произвести перерасчет. Кстати сказать, как я поняла из невнятных объяснений служащей, я – не первая (уверена, не последняя), обратившаяся в «Укртелеком» по поводу оплаты несуществующих услуг. Возникает вопрос к господам из «Укртелекома»: знаете ли вы, как называют человека, залезшего в чужой карман? И еще. Хочется предупредить людей, пользующихся услугами этого ОАО: проверяйте счета «Укртелекома», научитесь считать свои деньги! P.S. Мы пытались узнать в ОАО «Укртелеком» телефон приемной директора этой компании, но в ответ нам сказали, что это – ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Вот так! Автор: Арина Родионова
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017 |