![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Херсонский морпорт ввел систему диспетчеризации грузового автотранспорта
10:17 / 07.12.2009
ХЕРСОН, 07 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственное предприятие «Херсонский морской торговый порт» внедрил систему диспетчеризации грузового автотранспорта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 7 декабря сообщил помощник начальника порта по информационным вопросам и издательству Мирон Буба. По его данным, теперь нет автомобильных очередей возле проходных предприятия, а передвижение машин по территории порта контролируют с помощью электронной системы. «Мы отрабатываем технологию, напоминающую «единый офис»: машины с грузом двигаются точно по установленному маршруту и графику. Никаких пробок и заторов на городских улицах и у ворот порта. Процесс учета компьютеризирован. При въезде в порт водитель получает электронный пропуск, с которым машина следует на весовую. Там она взвешивается. Компьютер фиксирует точный вес, машина выгружается и выезжает. На все — 5 минут, включая оформление документов. При этом никакой бумажной волокиты и махинаций с «левым» грузом. Электроника не отметит в накладной не пять тонн, а 4,9. Человеческий фактор в процессе приема груза исключен. Контроль бесстрастный и точный», — цитирует М. Буба слова заместителя начальника Херсонского МТП по безопасности и режиму Олега Танцюренко. Кроме того, в ХМТП введено видеонаблюдение. Записывается и дневная, и ночная работа. В любой момент можно «воспроизвести» каждую операцию погрузки-выгрузки. Аналогичный процесс контроля будет организован и на судах. С 1 октября, сообщает М. Буба, в порту внедрена еще одна новинка — диспетчеризация. ХМТП вышел на руководство одного из АТП, расположенного в районе железнодорожного моста у въезда в город со стороны Николаева. АТП предоставило специально оборудованную площадку для отстоя автотранспорта, направляющегося в порт. Движение организовано так, что в порт машины могут проехать только тогда, когда «отметятся» на этой площадке. Между портом и пунктом отстоя автотранспорта установлена оперативная диспетчерская связь. По команде диспетчера машина с грузом направляется в порт. Теперь ликвидирована проблема «пробок», шума и выхлопных газов возле проходных, которыми были недовольны жители соседних домов. У ворот проходной порта теперь собирается не более 5-6 машин. А на площадке отстоя ждут очереди 20-25 грузовиков. Для водителей там создан максимум удобств: кафе, сауна, душевая, туалет. Есть условия и для ремонта — 9 боксов, в них может поместиться вся фура. Все услуги оплачивают сами водители: за сутки — 15 гривен. На площадке могут одновременно разместиться |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:41 23.12.2025
17:06 23.12.2025
16:45 23.12.2025
16:03 23.12.2025
15:05 23.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.214 |