![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Херсонский судостроительный комплекс сдал буксир заказчику UGTRANS TERMINAL
17:58 / 29.12.2008
ХЕРСОН, 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 26 декабря 2008 года Херсонский судостроительный комплекс сдал в эксплуатацию буксир «Бульбаш» судоходной компании «UGTRANS TERMINAL» , передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщил представитель предприятия. Буксир проекта TG03 (заводской номер 003) «Бульбаш» был построен Херсонским судостроительным комплексом совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК «УКРРЕЧФЛОТ». От заказчика судно в постройке вел технический директор компании Сергей Добряков. Проект TG03 разработан «Морским Инженерным Бюро», г. Одесса. Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26 сентября 2007 года. Буксир 27 декабря 2008 года должен свом ходом уйти в место базирования — порт Кавказ. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 16 мая 2008 года Херсонский судостроительный комплекс совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК «УКРРЕЧФЛОТ» спустил на воду буксир «Бульбаш» проекта TG03 (заводской номер 003). Буксир строится для судоходной компании «UGTRANS TERMINAL» (директор Александр Анненков). Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26 сентября 2007 года. Проект TG03 разработан «Морским Инженерным Бюро», г. Одесса. Буксир представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с уступом верхней палубы, со средним расположением надстройки на верхней палубе и машинного отделения. Буксир, предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда. Проект разработан на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2 R3 (Tug). Длина наибольшая составляет 19,80 м, ширина габаритная — 7,50 м, ширина по грузовой ватерлинии — 7,40 м, высота борта — 3,70 м, высота борта в районе уступа верхней палубы — 4,40 м. В качестве буксирного устройства предусмотрен буксирный гак (тип 3Т) с амортизаторами и гасителями ударов, с креплением на штыре (тяговое усилие 160 кН), закрепленный на капе МО. Предусмотрено устройство ручной и автоматической его отдачи. В качестве главных двигателей используются два быстроходных дизельных двигателя производства компании VOLVO PENTA (D16 MH HE) мощностью 442 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе кормовой переборки МО. Скорость при осадке по грузовую марку 3,0 м и 90% МДМ составляет 10 узлов. В качестве вспомогательной энергетической установки предусмотрены два дизель-генератора мощностью 62 кВт каждый, расположенные в машинном отделении. Движение и управляемость буксира обеспечивается двумя винтами фиксированного шага (ВФШ) в сварных поворотных насадках с опорой в пятке ахтерштевня со съемными стабилизаторами. Гребные винты — литые стальные 4-х лопастные, диаметром 1,7 м. Автономность плавания в море составляет 6 суток. Экипаж состоит из 3 человек. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Буксир будет работать в порту Крым и обслуживать железнодорожную переправу. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
11:10 25.12.2025
10:59 25.12.2025
10:26 25.12.2025
10:22 25.12.2025
10:19 25.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.076 |