![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Скадовский морпорт выступил против присоединения к Херсонскому морпорту
11:04 / 08.11.2008
ХЕРСОН, 08 НОЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Депутаты Скадовского городского совета 30 октября 2008 года на 32 сессии заслушали и приняли к сведению письмо, которое поступило в горсовет от 216 работников морского торгового порта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили в пресс-центре представитель горсовета. Как говорится в сообщении, в письме высказано беспокойство в отношении будущего самого старого городского предприятия. На заседании коллегии Министерства транспорта и связи 27 октября 2008 года была высказана мысль о присоединении Скадовского порта к Херсонскому. Работники предприятия выступили против такого присоединения, поскольку, как сказано в письме, порт справляется с поставленными задачами и из года в год динамично увеличивает грузооборот и доходы. Депутаты решили направить соответствующее письмо в Верховную Раду с просьбой оставить за портом имеющийся статус. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», коллегия «Укрморречфлота» 27 октября 2008 года приняла решение о слиянии Херсонского и Скадовского морских торговых портов. Процесс оформления данного решения планируется завершить до конца года. В частности, будет разработан и вынесен на утверждение Кабинета министров проект соответствующего распоряжения правительства. В рамках реорганизации Скадовскому морскому торговому порту будет присвоен статус портопункта при предоставлении ХМТП функций головного предприятия. СПРАВКА: Скадовский порт в основном осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком направлении. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. На паромном комплексе порта можно перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год. Порт рассчитан на одновременную обработку 4 судов: типа «ро-ро», балкера дедвейтом 3 тыс. т, универсального судна дедвейтом 2 тыс. т и танкера (нефтеналивные причалы находятся в стадии реконструкции). Территория порта составляет 8,5 га. В соответствии с генеральной схемой развития возможно расширение территории до 16,5 га. Длина причальной линии – 929 м, из них в рабочем состоянии – 536 м. В порту имеется 1 грузовой район, 6 причалов. В эксплуатации находятся причалы №№ 1, 2, 3. Железная дорога отсутствует. Порт располагает двумя крытыми складами на причале № 3: склад для хранения генеральных грузов площадью 448 кв. м, емкостью 3538 куб. м; зерновой склад площадью 1798 кв. м, емкостью 9967 куб. м. На южном причале (№ 6) имеется лицензионный склад площадью 515,3 кв. м, емкостью 3538 куб. м. На причалах №№ 1, 6 имеются открытые складские площадки общей площадью 10324 кв. м. К порту приписан портпункт Хорлы. В годы СССР порт специализировался на добыче и транспортировке песка. Сегодня порт открыл международные линии для паромной перевозки автотранспорта из Турции и обратно. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
15:49 25.12.2025
11:10 25.12.2025
10:59 25.12.2025
10:26 25.12.2025
10:22 25.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 5.704 |