ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Троллейбусы без рекламы
15.09.2011 / Газета: Горожанин и Горожанка / № 37 / Тираж: 3700

В Херсоне появилась зона, свободная от рекламы. Этим «оазисом», не раздражающим глаз, стали городские троллейбусы. После смены руководства коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» его новый директор Михаил Мосин распорядился временно удалить из салонов «подвижного состава» все плакаты и наклейки, которые до того ухитрялись размещать даже на стеклах, напрочь перекрывая пассажирам свободный обзор из окон. Руководство КП обещает вдумчиво разобраться с «рекламщиками».

«От рекламы в троллейбусах мы не отказываемся насовсем — ведь это заработок предприятия. Однако сперва нужно досконально разобраться, кто, когда и, главное, за какие деньги получал право на размещение рекламной продукции. Обнаружились договора, согласно которым некоторые рекламодатели платили за него... по десять гривен в месяц. Такой дешевизны больше не будет, как не будет и хаотичного размещения наклеек — реклама должна выдерживаться в едином «эстетическом ключе». А с рекламными фирмами впредь будет работать специальный менеджер», — твердо обещает директор коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» Михаил Мосин.

Сегодня две трети пассажиров херсонских троллейбусов составляют «льготники», субсидия за обслуживание которых поступает из госбюджета с хроническим опозданием. Единственной возможностью «Херсонэлектротранса» зарабатывать самостоятельно, не отказываясь от бесплатной перевозки инвалидов и пенсионеров, остается поиск «побочных доходов». Например, таких, как продажа площадей под рекламу в общественном транспорте. Поэтому рекламные бюро попросят «тряхнуть кошельком», составив исключение только для социальной рекламы, размещаемой в интересах городской общины.

Автор: Сергей Яновский

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

Одеська національна опера 26 та 27 грудня запрошує на заключні у 2025 році покази балету «Снігова Королева»
Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017