ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Volvo C40 Recharge – в чём опасность покупки электокара из Америки?
18.04.2024 в 13:12

Перед покупкой любого автомобиля стоит подумать, но перед приобретением нового Volvo C40 Recharge Ultimate YV4ED3GMXP2030347 стоит основательно посчитать, съездить к официальным дилерам и только после этого принять решение. И оно вас удивит.



Статистика 2023 года говорит о том, что большинство электромобилей в Украину завозится из Китая (около 62%), 11% из Европы и всё остальное приходится на американский рынок. Около 7 000 машин на электрической тяге были завезены на территорию нашей страны в прошлом году из Соединённых Штатов. И почти весь этот автопарк составляют битые лоты, купленные на аукционах. На сегодняшний день наиболее распространена версия, что после восстановления такой битыш выйдет минимум на 30-50% дешевле аналогичного целого транспорта… Но! Давайте рассмотрим автопарк, который создают автогиганты с конца 2023 года. Об этом вам не расскажет ни один менеджер из компаний, предлагающих услуги по доставке выигранных лотов с разных концов планеты.



Начинаем. Вся индустрия автостроения не заинтересована в восстановлении б/у автопарка и упорно работает над тем, как закрыть доступ к электронному мозгу производимых машин. Любой блок управления подключён к главному, и практически при любой поломке вы не сможете завести или в лучшем случае полноценно управлять автомобилем. Если раньше такие блоки взламывали и перепрошивали, то теперь доступ к управлению полностью перекрыт. Всплывают проблемы, которые раньше устранялись. Вам не пришёл ключ или он не работает, сработали подушки безопасности и нужен новый блок SRS, треснула фара и при замене требуется прошивка. Можно описывать разные случаи, но смысл в том, что вам придётся обращаться к представителям торговой марки. И тут ждёт сюрприз за сюрпризом. Приобретённая машина не является официально завезенной на территорию нашего государства и допуска к кодам вашего приобретения у них нет. Им просто перекрыли доступ к этим данным, и требуются запросы в официальное представительство, где ваш автомобиль был куплен, на прошивку программного обеспечения. Получите вы его или нет – это большой вопрос. Скорее всего, нет. И тут вы оказываетесь в затруднительном положении. Вроде бы починили, но ваш красавец оказался грудой металла, не способной к передвижению.



Приведём пример вышеуказанного электрокара Volvo VIN: YV4ED3GMXP2030347. У этого чуда каждый блок прошит под вин-код, и при поломке вы сможете только заказать новый и исключительно у официального дилера. Б/у блоки не прошиваются, а цена на новый доходит до 7 000 долларов США. Его просто невыгодно ремонтировать. И это прекрасный вариант. Новые BMW и AUDI (начиная с 2023 года) вообще не подлежат восстановлению по причине отказа в ремонте. Данную информацию легко проверить. Позвоните на лучшие СТО вашего города и спросите, смогут ли они привязать ключ или прошить любой из блоков. В ответ вы услышите: «Обратитесь в официальный сервис». А там вас вежливо отправят гулять. Компании-производители вышеперечисленных брендов уже получили то, что хотели. Или покупайте официальное транспортное средство или ездите на старом. Мы предлагаем вам сто раз подумать перед покупкой битого автодруга, вышедшего с завода после ноября 2023 года. Вы сэкономите не только нервы, но и изрядную часть своего бюджета.

Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
12:45 01.05.2024
12:20 30.04.2024
10:53 30.04.2024
09:41 30.04.2024
10:41 29.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008