ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Способы удержания клиентов и привлечения новых посетителей в салоны красоты, работа с жалобами
25.02.2022 в 14:11

У салонов красоты много конкурентов, потому важно уметь выделиться. Речь идет не только об оригинальном названии, правильном выборе рекламной стратегии и внедрении акций. Не меньшее значение имеют внешний вид персонала и приятная атмосфера в салоне. Здесь можно найти советы по выбору униформы — https://beautyprosoftware.com/ru/blog/vstrechajut-po-odezhke-kak-pravilno-vybrat-formu-dlja-salona-krasoty/

Как превращать новых и недовольных посетителей в постоянных? Нужно учитывать множество факторов и учиться работать с жалобами. Каждая мелочь влияет на конечный результат. Терять клиентов — непозволительная роскошь для начинающего предпринимателя.

Tin3CbdUGedjNs63cFhVcGEeIsrPuDchofDfZayMp9k5gsXJrHHFxv6-ccPvgzxtCIR-5xit4DFyN8uA_II0h5E3dIUkiRL5ZcwBAWOKxQWFAP7p1qDLqiHAdMLtu0mlPwQgbneQ

Как удержать клиента?

Следует обратить внимание на такие моменты:

  • Формирование положительного первого впечатления. Есть только одна возможность сформировать правильное мнение о салоне. Клиента надо заинтересовать в течение 7 секунд. Половина успеха зависит от того насколько грамотно обучен персонал.
  • Комфортная атмосфера. В салонах клиентам хочется расслабиться, отдохнуть и отвлечься в приятной обстановке. Интерьер должен быть продуманным, атмосфера в коллективе — дружелюбной. Подробнее эту тему можно изучить на сайте Beauty Pro.
  • Умеренный контроль рабочего процесса. Не стоит пускать все на самотек. Рекомендуется вводить вознаграждения в виде бонусов и премий для самых лучших мастеров
  • Повышение квалификации сотрудников. Нужно заботиться не только о профессиональном росте, но и о личностном. Недостаточно уметь хорошо выполнять свою работу. Каждый сотрудник должен уметь эффективно коммуницировать с клиентами.
  • Внешний вид сотрудников. Опрятный и ухоженный персонал — один из показателей успешности салона. Также рекомендуется утвердить корпоративный дресс-код.
  • Наличие программы лояльности. Постоянным клиентам можно предлагать скидки или бесплатные процедуры за доверие и привлечение новых посетителей.
  • Применение продукции с уникальными компонентами. Выбранные средства должны дарить каждой клиентке чувство особенности и обеспечивать заявленный результат. Такую косметику можно продавать, извлекая дополнительную выгоду. 
  • Розыгрыши в соцсетях. Всем нравится выигрывать качественные услуги и продукцию.
  • Фотозоны. Небольшая локация для фото — дополнительная реклама.

Эффективная работа с жалобами

Владелец компании должен освоить эту тему самостоятельно и обеспечить обучение сотрудников. Недовольные отзывы помогают обратить внимание на слабые места и позволяют стать лучше. Грамотная реакция на жалобы положительно сказывается на качестве сервиса.

-QBOi0DLaCi1V0LV-hWSoRuPnbYT-NjwW1yfmEsPcou1Qh7vMrkjgMl-A9bMDjmB_euqJLv8ObaRPkfrah7smIJZlRnqsxUy3yAXJ40zkqfGkvIj31fYuc7xH1H1AdLknCqocffC

Алгоритм для салонов красоты следующий:

  • Внимательно выслушать клиента.
  • Сформулировать первичный ответ, позитивно отреагировав и пообещав разобраться в сложившейся ситуации.
  • Детально зафиксировать жалобу и сообщить сколько времени потребуется на решение вопроса.
  • Выяснить, что произошло, узнать все детали. Дать ответ не позже озвученного периода.
  • Если устного ответа было недостаточно, грамотно сформулировать письменный ответ, предложить бонус или скидку.
  • Проанализировать ситуацию и внести изменения в механизм работы салона. Данные действия позволят избежать подобных ошибок в будущем.
  • Дать обратную связь. Клиенту нужно сообщить, что ситуацию исправлено, с сотрудниками проведена беседа.

Удерживать клиентов нелегко. Однако обладая необходимыми знаниями, можно избежать многих проблем в работе салона красоты.

Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
12:20 02.05.2024
12:45 01.05.2024
12:20 30.04.2024
10:53 30.04.2024
09:41 30.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.010