ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Как увеличить продажи недвижимости в Украине
10.12.2021 в 13:44

Как увеличить продажи недвижимости в Украине

Перед компанией Solarweb была поставлена задача продвижения сайта строительной компании «Галицька будівельна гільдія» в ТОП. На рынок Украины она вышла еще в 2011 году. Цели продвижения – продажи. Предлагаем перейти на кейс или ознакомиться с информацией, представленной ниже.

Цели и задачи

Реклама недвижимости требует особого подхода. Для достижения поставленной цели нужно:

  1. Донести до потенциального покупателя о существовании компании.
  2. Подробнее изучить преимущества компании, изучить планировку, инфраструктуру и местоположение.
  3. Предусмотреть на сайте возможность для оставления заявки на консультацию или встречу в отделе продаж.
  4. Проследить, чтобы менеджеры по продажам исправно обзванивали заявки и посещали встречи, а также имели необходимую информацию (номер телефона, e-mail и пр.).

Строительные компании в преимущественном большинстве используют наружную рекламу. Мы приняли решение, что данный метод продвижения не будет основным из-за сложности при отслеживании реального дохода от привлечения клиентов и неоправданной дороговизны. Выбрали современный подход к делу, который позволил оторваться от конкурентов, расходуя рекламный бюджет более экономно – с выгодой в 3,7 раз. Предпочтение было отдано социальной сети Facebook и ремаркетинговой рекламе по аудитории «Энциклопедии новостроек».

Подробнее о рекламных продуктах

Преимущества Facebook для продвижения сайта по недвижимости заключается в том, что заявки подаются через социальную сеть. Также удается получить всю необходимую информацию о потенциальных клиентах при изучении их профилей. Такой подход позволяет получать заявки даже при отсутствии собственного сайта.

Говоря о «Энциклопедии новостроек», речь идет о крупнейшей виртуальной площадке, которая предоставляет пользователям справочную информацию о новостройках, которые расположены в Западной Украине. Мы получаем доступ к аудитории, посещающей комплекс любых регионов. Собираем IP-адреса и именно для них разрабатываем и транслируем рекламу. Как показывает реклама – стоимость на одного клиента составляет менее $1. При финансовых затратах в $118 нам удалось получить 146 заявки. Цена одного обращения при использовании креативной, а соответственно и эффективной рекламы недвижимости всего $0,81.

Неплохие результаты дает ремаркетинговая реклама в Google Ads. Внесли настройки – рекламные блоки транслировались только для тех людей, которые заходили на страницы Энциклопедии новостроек и Львовских новостроек. Такой подход позволил расширить круг целевой аудитории.

Создание сайта

После запуска основной рекламы мы начали работу над веб-ресурсом с учетом основных моментов:

  • получение быстрого доступа к важной информации;
  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • исправная работа как компьютерной, так и мобильной версии сайта.

Мы сделали все возможное, чтобы зайдя на сайт, потенциальный покупатель получил ответы на два вопроса: «Как сделать покупку?» и «Почему я должен сделать покупку именно у вас?».

Первое впечатление создает главная страница. Ей мы и уделили максимум внимания, проработав навигацию по сайту, разместив кнопку «Выбор квартиры» и указав контакты колл-центра. Также мы не забыли о действующих акциях, указав соответствующую информацию. На втором экране мы представили преимущества ЖК, на следующих – характеристики дома и квартир, инфраструктуру, выбор квартир, ход строительства, рассрочку, галерею проекта и документацию.

Подобного рода разделение дало ожидаемый результат:

  1. Пользователи стали легче воспринимать доносимую до них информацию.
  2. Мы смогли выделить самые важные компоненты, интересующие покупателей (жилую площадь, количество комнат, этажность и стоимость).
  3. Нам удалось взять под контроль ход мыслей пользователей – отслеживать переходы, определять наиболее значимую информацию и этапы, на которых мы теряем покупателя.

Для изменения цен и внесения информации по проданным и свободным квартирам мы подключили интеграцию с Excel-таблицей. Для контроля отдела продаж была подключена CRM-система.

Как результат проведенных работ компанией Solarweb – 146 заявок за 2 недели. Стоимость одной заявки составила всего $0,81. Благодаря комплексному подходу мы не надеемся на продажи, а прогнозируем их!

 

Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
17:06 03.07.2023
14:45 24.09.2018
09:57 30.08.2018
13:16 04.11.2014
19:59 26.10.2014


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.085