ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




С начала года одесситы потратили на новые авто 120 миллионов долларов
10.10.2018 в 15:33
С начала года одесситы потратили на новые авто 120 миллионов долларов

В январе-сентябре этого года в Одессе и области зарегистрировали более 3 500 новых авто, на каждый из которых в среднем тратили 35 тысяч долларов.

Половина зарегистрированных в регионе имели цену от 17 до 35 тысяч. Еще почти 30% – дороже 35 тысяч, а средняя стоимость автомобиля в регионе составила почти 35 тысяч долларов США. Это самый высокий показатель по средней цене среди всех регионов. За 9 месяцев сумма покупок в Одессе составила 120 миллионов долларов без учета цены дополнительного оборудования, – сообщает аналитический отдел сайта по продаже автомобилей RST.ua.

Самыми популярными в регионе были авто японского бренда Toyota. В Одессе зарегистрировали полтысячи таких машин на сумму 18 миллионов долларов. Также одесситы часто покупали Renault и Hyundai. Среди моделей бестселлером стал кроссовер Hyundai Tucson, продажи которого превысили 161 автомобиль.

В общем, за 9 месяцев 2018 украинцы приобрели 58 тысяч новых автомобилей на сумму почти 2 миллиарда долларов США. С начала года в Украине зарегистрировали немало «люксовых» автомобилей: 2 Rolls Royce, 3 Aston Martin, 29 Bentley, 32 Maserati и более полутысячи Land Rover.

Напомним, в течение шести месяцев 2018 года в Одессе и области зарегистрировали более двух тысяч новых авто, а средняя стоимость автомобиля составляла 34 тысяч долларов. Тогда самой популярной маркой в регионе также была Toyota, которых зарегистрировали 300 авто на сумму 10 миллионов долларов.

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
10:46 28.03.2024
12:30 27.03.2024
11:12 27.03.2024
10:04 26.03.2024
10:40 25.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.009