ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Суши, в которые вкладывают душу
02.06.2011 в 12:39
СушиЯ

«День открытых дверей» в Сушия

Суши – вещь тонкая. И не в смысле внешнего вида (хотя и это, согласитесь, важно). А потому, что в их приготовлении недопустимы даже малейшие погрешности ни в качестве, ни в рецептуре. Но как обычным посетителям, убедиться в том, что все соблюдено в точности? Как выбрать «правильный» суши-ресторан? Ведь основной процесс – от закупки продуктов до собственно приготовления суши – проходит без посторонних зрителей, как говорится, «за закрытыми дверями». Почему бы не приоткрыть эти двери? – подумали учредители группы ресторанов японской кухни Сушия. И пригласили журналистов в Киев на «День открытых дверей».

Программа мероприятия была насыщенной. А начало знакомству было положено в одном из ресторанов Сушия. Журналисты, дегустируя щедрое угощение, даже не подозревали, что их ждет после фуршета. И были приятно удивлены, когда через некоторое время им не просто предложили заказать блюда из меню по своему выбору, но и пригласили в святая святых любого ресторана – на кухню, где они могли лично наблюдать процесс приготовления их заказов.

Такая открытость учредителей Сушия вполне понятна. Ведь им есть не только что показать, но и чем гордиться. Все, что касается качества, поставлено здесь на высокий уровень. Система контроля включает в себя все звенья производственной цепочки и начинается еще на этапе закупки продуктов, когда каждая новая партия товара проверяется главным технологом компании на соответствие стандартам качества. В компании разработана и внедрена централизованная и хорошо отлаженная система логистики. Благодаря ей известно в какой день, в каком количестве, и даже в какое время будет поставка того или иного продукта. Чтобы придерживаться логистической точности, в Сушия самым тщательнейшим образом выбирают местных поставщиков, и стараются переходить на прямые поставки и договора непосредственно с производителями. Объем прямого импорта в компании постоянно растет. Уже сейчас напрямую закупаются все ключевые продукты: угорь, рис, нори, хияши, икра летучей рыбы. Заключены договора по импорту имбиря, рисового уксуса, тофу мисо-пасте и васаби. А одно из главных достижений в этом направлении – договор на прямые поставки лосося премиум качества, который выращивается в Норвегии. Только так, работая с определенным, выбранным из множества других, производителем с безупречной репутацией, можно гарантировать постоянное качество рыбы, которая подается посетителям. И это – прецедент для украинского суши-рынка!

Важно отметить, что в Сушия продукты, где бы они ни хранились – на центральном складе или уже непосредственно на складах ресторанов – находятся под постоянным контролем главного технолога, консультантов по технологии и качеству и су-шефов. Кроме того, су-шефы тщательнейшим образом следят и за соблюдением всех процедур во время приготовления блюд. Дополнительно к этому менеджеры и директора ресторанов дважды в день проверяют не только качество продукции, ее срок годности и правильность хранения, но и внешний вид, соответствие рецептуре и оформление готовых блюд.

И вот что интересно. Поставив качество продукции под самый строгий контроль, в Сушия тем не менее, решили сделать ставку не только на еду, но и на атмосферу заведения. И снова «попали в точку». Ведь основной контингент ресторанов группы – это молодые продвинутые люди, ценящие не только вкус блюд, но и яркие эмоциональные впечатления. Они сразу чувствуют любую фальшь и замечают недоработки. Завоевать их доверие непросто, а если уж это удалось – надо держать высокую планку во всем. Это хорошо понимают в Сушия, признавая, что к ним приходят не просто качественно и вкусно поесть, но отдохнуть в атмосфере уюта и тепла, которые трепетно поддерживают в заведениях сети. Этому способствует и интерьер, выдержанный в ярких салатово-оранжевых тонах, и просторные светлые залы, и радушие официантов. «Заботиться о Госте, а не просто обслуживать клиента» — вот принцип, на котором построен сервис Сушия. Поэтому посетители, которых здесь принято называть Гостями, в большинстве случаев становятся «постоянными».

Не секрет, что удержать посетителей, добиться их лояльности – задача очень непростая. Для ее решения в меню Сушия постоянно вводятся сезонные новинки, разрабатываются программы лояльности и интересные акции, как, например, недавний «Фестиваль статус-баров». Еще одним шагом ресторанов навстречу своим ценителям, стала услуга доставки. И нет сомнений, что на все меню доставки распространяются «единые стандарты» качества и сервиса, принятые в группе ресторанов Сушия. Пока проект запущен только в столице, но одной из важнейших задач на ближайший период является подключение доставки и в регионах.

Ключевым словом тут, безусловно, является «стандарты». Они не просто декларируются как «единые», но и на практике внедрены во все без исключения рестораны сети – как в столице, так и в любом другом городе страны. Эти стандарты включают в себя действительно все аспекты ресторанного бизнеса, начиная от месторасположения, стилистики оформления интерьера и заканчивая ценообразованием и содержанием меню. Сегодня в сеть входят 25 ресторанов в Киеве, Житомире, Запорожье, Луганске, Харькове, Львове, Одессе, Черкассах, Днепропетровске, Борисполе и Виннице. И где бы вы ни посетили Сушия, можно быть уверенным, что Вы всегда и везде получите высококлассную кухню и высочайший уровень обслуживания.

Стремясь во всем быть не просто лидером, но и задавать тренд, Сушия впервые в Украине открыла собственную школу сушистов. Ее уникальность состоит в том, что здесь можно не только освоить самую престижную поварскую профессию в стране, но и получить работу в одном из ресторанов Сушия. А то, что среди персонала ресторанов нет случайных людей, выделяет Сушия среди конкурентов, помогая удерживать высокую заданную планку.

Компромиссов тут не бывает. Да они и не возможны в принципе. Потому что каждый сотрудник Сушия находится, что называется, на своем месте и точно знает и свои обязанности, и свою ответственность. Каждый понимает, что успех всей компании тесно переплетен с его личным успехом. Поэтому в «День открытых дверей» никому не пришлось прикладывать сверхусилия, чтобы проявить себя перед журналистами в лучшем свете. Все здесь работали так, как привыкли это делать всегда, т.е. «на высшем уровне». И журналисты отметили это, подчеркнув, что суши в Сушия не просто качественные и вкусные, но в них поистине вложили душу.

Смотреть фото

Инна Буйлук, ПР менеджер Сушия

Пошук:
розширений

ІГОР КОВАЛЬ
Трамп, НАТО і Україна: до нової архітектури безпеки?
На тлі війни в Україні дедалі частіше порушується питання про майбутнє НАТО. Агентство Bloomberg стверджує: «Альянс ще до можливого повернення Трампа опинився на межі кризи. Йдеться не лише про війну, але й про стратегічні розбіжності, занепад армій Європи та втрату довіри між союзниками.» Та чи справді йдеться про кризу НАТО? Швидше, про його трансформацію. Доктор політичних наук Ігор Коваль із експертним оглядом ситуації.

Тиждень французької культури в Одесі: концерти, виставки та фестиваль просто неба
З 12 по 19 липня 2025 року в Одесі проходитиме Тиждень французької культури — цикл мистецьких і пізнавальних подій, присвячених культурній дипломатії та дружбі між Одесою та Францією.

Останні новини:
13:28 20.07.2025
12:45 19.07.2025
12:30 17.07.2025
12:35 16.07.2025
11:30 15.07.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.025