ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Суши, в которые вкладывают душу
02.06.2011 в 12:39
СушиЯ

«День открытых дверей» в Сушия

Суши – вещь тонкая. И не в смысле внешнего вида (хотя и это, согласитесь, важно). А потому, что в их приготовлении недопустимы даже малейшие погрешности ни в качестве, ни в рецептуре. Но как обычным посетителям, убедиться в том, что все соблюдено в точности? Как выбрать «правильный» суши-ресторан? Ведь основной процесс – от закупки продуктов до собственно приготовления суши – проходит без посторонних зрителей, как говорится, «за закрытыми дверями». Почему бы не приоткрыть эти двери? – подумали учредители группы ресторанов японской кухни Сушия. И пригласили журналистов в Киев на «День открытых дверей».

Программа мероприятия была насыщенной. А начало знакомству было положено в одном из ресторанов Сушия. Журналисты, дегустируя щедрое угощение, даже не подозревали, что их ждет после фуршета. И были приятно удивлены, когда через некоторое время им не просто предложили заказать блюда из меню по своему выбору, но и пригласили в святая святых любого ресторана – на кухню, где они могли лично наблюдать процесс приготовления их заказов.

Такая открытость учредителей Сушия вполне понятна. Ведь им есть не только что показать, но и чем гордиться. Все, что касается качества, поставлено здесь на высокий уровень. Система контроля включает в себя все звенья производственной цепочки и начинается еще на этапе закупки продуктов, когда каждая новая партия товара проверяется главным технологом компании на соответствие стандартам качества. В компании разработана и внедрена централизованная и хорошо отлаженная система логистики. Благодаря ей известно в какой день, в каком количестве, и даже в какое время будет поставка того или иного продукта. Чтобы придерживаться логистической точности, в Сушия самым тщательнейшим образом выбирают местных поставщиков, и стараются переходить на прямые поставки и договора непосредственно с производителями. Объем прямого импорта в компании постоянно растет. Уже сейчас напрямую закупаются все ключевые продукты: угорь, рис, нори, хияши, икра летучей рыбы. Заключены договора по импорту имбиря, рисового уксуса, тофу мисо-пасте и васаби. А одно из главных достижений в этом направлении – договор на прямые поставки лосося премиум качества, который выращивается в Норвегии. Только так, работая с определенным, выбранным из множества других, производителем с безупречной репутацией, можно гарантировать постоянное качество рыбы, которая подается посетителям. И это – прецедент для украинского суши-рынка!

Важно отметить, что в Сушия продукты, где бы они ни хранились – на центральном складе или уже непосредственно на складах ресторанов – находятся под постоянным контролем главного технолога, консультантов по технологии и качеству и су-шефов. Кроме того, су-шефы тщательнейшим образом следят и за соблюдением всех процедур во время приготовления блюд. Дополнительно к этому менеджеры и директора ресторанов дважды в день проверяют не только качество продукции, ее срок годности и правильность хранения, но и внешний вид, соответствие рецептуре и оформление готовых блюд.

И вот что интересно. Поставив качество продукции под самый строгий контроль, в Сушия тем не менее, решили сделать ставку не только на еду, но и на атмосферу заведения. И снова «попали в точку». Ведь основной контингент ресторанов группы – это молодые продвинутые люди, ценящие не только вкус блюд, но и яркие эмоциональные впечатления. Они сразу чувствуют любую фальшь и замечают недоработки. Завоевать их доверие непросто, а если уж это удалось – надо держать высокую планку во всем. Это хорошо понимают в Сушия, признавая, что к ним приходят не просто качественно и вкусно поесть, но отдохнуть в атмосфере уюта и тепла, которые трепетно поддерживают в заведениях сети. Этому способствует и интерьер, выдержанный в ярких салатово-оранжевых тонах, и просторные светлые залы, и радушие официантов. «Заботиться о Госте, а не просто обслуживать клиента» — вот принцип, на котором построен сервис Сушия. Поэтому посетители, которых здесь принято называть Гостями, в большинстве случаев становятся «постоянными».

Не секрет, что удержать посетителей, добиться их лояльности – задача очень непростая. Для ее решения в меню Сушия постоянно вводятся сезонные новинки, разрабатываются программы лояльности и интересные акции, как, например, недавний «Фестиваль статус-баров». Еще одним шагом ресторанов навстречу своим ценителям, стала услуга доставки. И нет сомнений, что на все меню доставки распространяются «единые стандарты» качества и сервиса, принятые в группе ресторанов Сушия. Пока проект запущен только в столице, но одной из важнейших задач на ближайший период является подключение доставки и в регионах.

Ключевым словом тут, безусловно, является «стандарты». Они не просто декларируются как «единые», но и на практике внедрены во все без исключения рестораны сети – как в столице, так и в любом другом городе страны. Эти стандарты включают в себя действительно все аспекты ресторанного бизнеса, начиная от месторасположения, стилистики оформления интерьера и заканчивая ценообразованием и содержанием меню. Сегодня в сеть входят 25 ресторанов в Киеве, Житомире, Запорожье, Луганске, Харькове, Львове, Одессе, Черкассах, Днепропетровске, Борисполе и Виннице. И где бы вы ни посетили Сушия, можно быть уверенным, что Вы всегда и везде получите высококлассную кухню и высочайший уровень обслуживания.

Стремясь во всем быть не просто лидером, но и задавать тренд, Сушия впервые в Украине открыла собственную школу сушистов. Ее уникальность состоит в том, что здесь можно не только освоить самую престижную поварскую профессию в стране, но и получить работу в одном из ресторанов Сушия. А то, что среди персонала ресторанов нет случайных людей, выделяет Сушия среди конкурентов, помогая удерживать высокую заданную планку.

Компромиссов тут не бывает. Да они и не возможны в принципе. Потому что каждый сотрудник Сушия находится, что называется, на своем месте и точно знает и свои обязанности, и свою ответственность. Каждый понимает, что успех всей компании тесно переплетен с его личным успехом. Поэтому в «День открытых дверей» никому не пришлось прикладывать сверхусилия, чтобы проявить себя перед журналистами в лучшем свете. Все здесь работали так, как привыкли это делать всегда, т.е. «на высшем уровне». И журналисты отметили это, подчеркнув, что суши в Сушия не просто качественные и вкусные, но в них поистине вложили душу.

Смотреть фото

Инна Буйлук, ПР менеджер Сушия

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні новини:
12:34 17.04.2024
13:20 16.04.2024
12:39 14.04.2024
15:51 12.04.2024
15:15 10.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013