ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




«Мы понимаем, что только повышением тарифа транспортные проблемы не решить», — Илько
16:12 / 11.01.2018

ОДЕССА, 11 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета Александр Илько заявил, что руководство городского транспортного ведомства понимает: только повышением тарифов на проезд транспортные проблемы не решить, передаёт корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом руководитель департамента заявил сегодня, 11 января, на брифинге «О повышении стоимости проезда в маршрутных такси».

Среди причин повышения тарифа на проезд в маршрутных автобусах с 5 до 7 грн. с ближайшего понедельника чиновник назвал то, что в 2017 году тариф не повышался, хотя во многих крупных украинских городах повышение происходило в два раза, вторая причина — резкий скачок стоимости топлива (25 грн. 80 коп. — на начало декабря и повышение цены на ГСМ за последние 4 недели на 55%).

«Средняя стоимость 1 км пробега в Одессе составляет 27 коп., в Киеве — 39 коп., в Харькове — 72 коп., в Днепре — 42 коп. Хотя в указанных городах существует альтернатива в виде метро. Кроме того, на многих предприятиях у нас в Одессе существует большой дефицит среди водительского состава. Информация о том, что у нас полные маршрутки, которая к нам постоянно поступает, возникла именно потому, что многие водители уезжают в другие страны на заработки, а наши автобусы простаивают. Средний дефицит водительского состава на каждом нашем автопредприятии составляет от 15% до 35%», — отметил руководитель транспортного департамента.

По словам А. Илько, руководство департамента понимает, что повышением не решить проблем, особенно, с кадрами. Поэтому в 2018 году планируется развитие муниципального транспорта, запуск проекта «Север — Юг», корректировка маршрутной сети, внедрение электронного билета и GPS-навигации, и реорганизация пассажирско-маршрутной сети в целом.

«Моё видение: муниципальный транспорт должен быть основным, а маршрутные автобусы — вспомогательные. Не должны маршруты друг друга дублировать, не должно быть «гонок с телефонами у уха», не должна быть «битва за пассажира», — добавил А. Илько.


Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
19:57 26.04.2024
18:58 26.04.2024
17:13 26.04.2024
16:40 26.04.2024
15:47 26.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.138