|
Ярославский судостроительный завод строит серию танкеров-бункеровщиков, спроектированных Одесским МИБ
14:26 / 07.02.2014
ОДЕССА, 07 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Ярославский судостроительный завод строит серию из трех речных танкеров-бункеровщиков, спроектированных инженерами Одесского морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 7 февраля, в пресс-службе МИБ. В пресс-службе отметили, что Ярославский судостроительный завод строит серию из трех речных танкеров-бункеровщиков проекта RT18. Заказчик — ФКУ «Речводпуть» Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Проект RT18 разработан Одесским МИБ. Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60 градусов Цельсия. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50 градусов Цельсия. Район плавания — внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0. Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством. Судно имеет следующие основные характеристики: длина габаритная — около 61,29 м; длина между перпендикулярами — 59,6 м; ширина габаритная — около 10,42 м; ширина по КВЛ — 10 м; высота борта — 2,6 м; осадка по КВЛ — около 2 м; автономность — 15 суток; дедвейт — 517 т; скорость (около) — 9 узлов. Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4 сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла. Экипаж судна — 7 человек. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
13:04 03.05.2024
12:29 03.05.2024
11:41 03.05.2024
11:05 03.05.2024
10:01 03.05.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.925 |