ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
Последнее видео
Мир на Сході: реалії, перспективи та загрози
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




«Я хотел, чтобы в Одесском оперном был современный балет, что и реализовано в балете «Крик»», — главный балетмейстер
16:40 / 14.05.2014

ОДЕССА, 14 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Главный балетмейстер Одесского национального академического театра оперы и балета, заслуженный артист России, куратор проекта «Крик» Юрий Васюченко заявил, что очень хотел, чтобы в театре был современный балет, и это устремление было реализовано в балете «Крик», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом Ю. Васюченко заявил вчера, 13 мая, в ходе пресс-конференции.

«Я очень долго думал над проектом балета «Крик», потому что ставить современные балеты — это совершенно другая хореография, по сравнению с классической. Я очень много смотрел современных балетов и очень хотел, чтобы у нас в театре современный балет был, но мне многие вещи не нравились — тут повторяется, там повторяется. Как-то уже принят и существует какой-то определенный штамп в современной хореографии... Совершенно случайно год назад на международном конкурсе в Москве я встретился с Ольгой Зиновьевой, мы с ней подружились и она мне рассказала о своей идее, что хотела бы, чтобы Андрей Меркурьев сделал этот спектакль.

А творчество Андрея Меркурьева я знаю очень хорошо — он один из немногих танцовщиков мирового уровня, у которого есть мысль. Когда мы смотрим на сцену, очень хорошо видно, у кого что в голове — у кого есть мысли, у кого нет мыслей, у кого только голая техника, у кого природные данные. А Андрей — танцовщик, который мыслит. Когда выбор Ольги Мироновны пал на Андрея, я сказал: «конечно, это было бы здорово и интересно, потому что этот человек интересен сам по себе». И вот мы здесь в театре и скоро увидим то, что получилось», — заявил Ю. Васюченко.

«Конечно, я волнуюсь не меньше чем все. Но время требует каких-то новшеств. В хореографии Андрея мне понравилось то, что у него не просто голые движения, а все движения насыщены мыслью — и это очень важно, это то как раз то, о чем балет. Конечно, я волнуюсь за труппу, ведь, чтобы танцевать современную хореографию, на Западе существуют специальные уроки, существуют специальные люди, которые занимаются оттачиванием этих движений, а у нас этого ничего нет, а есть только талант артистов и талант хореографов», — добавил он.

Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», премьеры балета «Крик» намечены на 15, 16 и 18 мая.


Поиск:
расширенный

Сергей Гриневецкий
ПУБЛІЧНЕ УПРАВЛІННЯ: завдання для нової влади
11 жовтня Сергій Гриневецький взяв участь у Всеукраїнській науково-практичній конференції за міжнародною участю "Публічне управління: традиції, інновації, глобальні тренди", що відкрилася в Одеському регіональному інституті державного управління.

Голодомор — позиція твого сумління: пізнаємо через книгу
Наукова проблема Великого голоду в Україні 1932–1933 років має надзвичайне суспільне значення. Через осмислення найбільш масштабної трагедії в історії новітньої доби стає можливе розбудова держави, де визначатимуть інтереси людини й повагу до людського життя як головної цінності.


Последние новости:
17:51 13.11.2019
17:41 13.11.2019
17:19 13.11.2019
17:12 13.11.2019
17:05 13.11.2019


© 2005—2019 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2019 S&A design team / 1.676