ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




«Интертелеком» запускает национальную рекламную кампанию по поддержке услуг для смартфонов и коммуникаторов.
18:37 / 05.09.2011
Интертелеком

5 сентября стартовал новый ролик первого национального CDMA оператора. Ролик анонсирует возможность использования услуг оператора «Интертелеком» на смартфонах и коммуникаторах – прямой городской номер, 3G интернет и многочисленные возможности смарфтонов в любой точке Украины в пределах телекоммуникационной сети оператора «Интертелеком». Ролик транслируется по 4 национальным ТВ каналам: «Интер», ICTV, СТБ и «Украина».

Ролик является частью национальной рекламной кампании оператора, который стартовал по всей территории Украины.

«Одна из стратегических задач оператора «Интертелеком» — это формирование рынка мобильного интернета и расширение сегмента пользователей новейшими продуктами оборудования и инновационными услугами. Мы все видим насколько стремительно растет рынок коммуникаторов и смартфонов, но не секрет, что возможности сетей мобильного интернета в Украине используются не рационально, в большей степени для предоставления услуг фиксированного интернета. Рост рынка коммуникаторов и смартфонов позволит использовать возможности мобильных сетей по назначению и повысит их экономическую эффективность.

Основная цель, которая заложена в данную рекламную кампанию – это представление абоненту решения для использования на коммуникаторах любых производителей (Apple, HTC, Motorola,Samsung, LG, Huawei, Sony Ericsson, Blackberry и др.). Сегодня оператор «Интертелеком» во всех своих Центрах обслуживания абонентов предлагает сертифицированный коммуникатор Huawei Ideos работающий под управлением ОС Android. Так же разработана линейка тарифных предложений для коммуникаторов – «Все разом».

Оператор «Интертелеком» проделал достаточно большую работу для того, чтобы абонент, который приходит за новейшими услугами получил наибольшую зону покрытия среди 3G операторов, выгодные тарифы для интернет доступа, прямой городской номер и выгодные тарифы для звонков на все направления. Все абоненты оператора «Интертелеком» при использовании услуг, где бы они не находились – чувствуют себя, как дома. Это наша главная цель»- отметил генеральный директор «Интертелеком» Борис Акулов.

Идея рекламного ролика разработана в сотрудничестве с рекламным агентством Tabasco. К реализации проекта был привлечен режиссер Иван Сауткин. Опыт работы Ивана – создания рекламных роликов для «Braska», «Interpipe», «Darus», «Фокстрот» , YOYO и ряда других известных брендов.

Иван Сауткин, режиссер:

«Для меня в этом ролике самое ценное – момент, где кейс поглощает все предметы лежащие на столе. Это очень эффектная картинка.

Настолько сильные образы в рекламе используются очень редко, можно говорить, что это почти искусство.

Нам представилась уникальная возможность превратить в гору ломанной пластмассы музыкальный центр, факс, телефон, канцелярский набор и маленькую картинку с пейзажем. И мы, вдвоем с аниматором получили настоящее детское наслаждение, делая это.

При съемке мы использовали комбинированную технику – совмещение классической покадровой анимации с цейтрафферной съемкой. Очень важно было сделать так, чтобы ролик не получился стилистически рваным. Мне кажется получилось хорошо.

Еще хочется сказать об атмосфере на съемочной площадке. Анимационные съемки отличаются от обычных, это больше похоже на игру в песочнике, чем на киносъемку. Взрослые дяди и тети играют в куклы... За этим всегда очень интересно наблюдать.

Мой помощник, второй режиссер, первое время, перед началом съемки кадра, по привычке кричал: «Тишина! Приготовились! Камера!...» В контексте съемки предметов на столе, это выглядело очень смешно. Такие съемки не забываются, это всегда праздник».

Александр Смирнов, креативный директор группы агентств TABASCO: «Подключайтесь к Интертелеком и пользуйтесь интернетом в своем телефоне на максимальной скорости!»

Посмотреть видео можно тут: http://youtu.be/od6681L7A04


Коментарі

Немає коментарів
Контрольний код: *
 
 
введіть, будь ласка, літери, які ви бачите зліва
Ваше ім'я: *   Ваш e-mail:
Коментар: *
Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
18:01 18.05.2024
17:35 18.05.2024
14:17 18.05.2024
12:12 18.05.2024
11:54 18.05.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.014