ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
Последнее видео
Мир на Сході: реалії, перспективи та загрози
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:





ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ кандидата в народные депутаты по 135 избирательному округу (Приморский р-н) Павла Кошки
06.10.2014

Кандидат в народные депутаты Украины по избирательному округу №135 (Приморский район Одессы) Павел Кошка заявил, что своей избирательной кампанией «пытается добиться, чтобы люди перестали голосовать за гречку и пустые обещания», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление П. Кошка сделал сегодня, 6 октября, на прошедшей в ИА «Контекст-Причерноморье» пресс-конференции, куда он пришел со своими помощниками Мурзиком и Барсиком.

П. Кошка презентовал свой предвыборный ролик, в котором в шуточной форме предлагает одесситам голосовать за его кандидатуру на досрочных выборах.

На вопрос корреспондента агентства «Что все-таки представляет данный ролик в большей степени – предвыборную агитацию или стеб над собирательным образом кандидатов в народные депутаты?» П. Кошка ответил: «конечно, он больше похож на второй из вариантов. Ко всему нужно относиться с юмором – я реальный кандидат, я реально все это делаю, но, я считаю, что мои оппоненты очень смешно проводят свои избирательные кампании – в ролике поется о том, что раздают тоннами гречку, красят площадки, ямы латают. 2014 год – сколько уже это можно делать? Мне кажется, это уже старо и это плохо.

Мы к нашему ролику подошли по-одесски – у нас и то, и то есть.

Одесса – это столица юмора. Здесь с юмором относятся ко всему. Кто хочет видеть такое лицо в правительстве, найдется.

Я делаю все, что и остальные — кто-то раздает гречку, и я раздаю гречку и вай-фай. Это нормально – я посмотрел, как остальные делают, и тоже начал. Я сказал честно, что деньги из бюджета буду тратить на себя. Мои оппоненты по округу – уважаемые люди, а они так делают, значит так и мне нужно делать, учитывая, что люди за них голосуют. Как же по другому?!».

«Вся моя кампания настроена на то, чтобы люди, которые выбирают кандидатов – не только в Приморском районе – не продавались за гречку, не верили с полуслова тому, что им что-то там сделают через 20 лет. Сейчас наша страна проходит этап перестройки, я надеюсь, что и сознания тоже. Поэтому надо понимать, кого мы в Раду выбираем и зачем они туда идут. Когда сами люди будут по-другому мыслить, то и в Раде будут сидеть другие», — подытожил он.

 
 
Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
ВОЗВРАЩЕНИЕ В «НОРМАЛЬНУЮ РУМЫНИЮ»: КТО ВЫИГРЫВАЕТ ОТ ПОБЕДЫ ИОХАННИСА
"Современная Румыния, Европейская Румыния, нормальная Румыния победила сегодня." Пафос заявления Клауса Иоханниса выглядит вполне оправданным на фоне разгромного счета, с каким он одержал победу во втором туре над своей соперницей социал-демократкой Виорикой Дэнчилэ. 65,9% голосов против 34,1% сделали победу Иоханниса неоспоримой.

«Добро в кожен дім»: до Дня Святого Миколая»
На сучасному етапі розвитку національної культури в Україні надзвичайно важливо усвідомити велике значення української етнографії та етнології, як науки яка допомагає зрозуміти нашу історію.




© 2005—2019 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2019 S&A design team / 0.029