![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
АМПУ предлагает значительно упростить плавание судов по БДЛК и ХМК
![]() 16:12 / 19.09.2016
НИКОЛАЕВ, 19 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Администрация морских портов Украины предлагает значительно упростить плавание судов по Бугско-Днепровскому лиманскому каналу и Херсонскому морскому каналу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 19 сентября, в пресс-службе ГП «АМПУ». По информации пресс-службы, в Администрации морских портов Украины состоялось совещание под председательством заместителя председателя по логистике Вячеслава Вороного с участием специалистов предприятия, капитанов морских портов «Херсон» и «Николаев», ученых профильного института «ЧерноморНИИпроект». Темой обсуждения стало поручение заместителя министра инфраструктуры Евгения Кравцова по изменению существующих нормативов плавания по Бугско-Днепровскому лиманскому каналу. В результате обсуждения было решено обратиться в Министерство инфраструктуры и Государственную службу Украины по безопасности на транспорте о внесении изменений в приказ Министерства транспорта и связи Украины от 01.08.2007 №655 «Об утверждении Правил плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровском лиманском и Херсонском морском каналах». В частности, предлагается: позволить плавание по БДЛК судов длиной до 230 метров (в отличие от 215 в прошлой редакции Правил); позволить плавание крупнотоннажных судов (кроме контейнеровозов), которые имеют длину до 230 метров по БДЛК, и 200 метров по ХМК в темное время суток (в отличие от 200 метров по БДЛК и 187 метров по ХМК в прошлой редакции Правил); позволить плавание по БДЛК большегрузных судов, имеющих длину более 200 м с буксирным обеспечением (в отличие от 187 метров в прошлой редакции Правил); разрешить использовать зону забровкового плавания за красной бровкой на тринадцатом колене БДЛК и пером колене канала акватории порта Николаев для плавания судов с осадкой до 4,0 метров в обоих направлениях в полосе 200 метров от красной бровки канала. Также Правилами плавания предлагается разрешить судам с осадкой до 4,0 м и всем малым судам для расхождения с другими судами использовать участок второго колена ХМК от буев 49–50 до буев 65–66 в полосе 1 кабельтов шириной слева и справа от бровок второго колена канала». Указанные изменения вызваны улучшением условий мореплавания на БДЛК. Так недавно ГУ «Госгидрография» выполнила промеры глубин вдоль тринадцатого колена БДЛК и первого колена канала акватории порта Николаев. По результатам промеров выяснено, что глубины вдоль красной бровки на расстоянии 300 метров позволяют плавание всех судов в обоих направлениях с осадкой до 4,0 метров. Кроме того, в прошлом году были приведены к нормативным характеристикам все подсвеченные буи, что позволяет существенно снизить риски аварий при плавании судов в темное время суток. Более радикальные изменения в правилах плавания станут возможны после реализации проекта «Реконструкция Бугского Лиманского канала». |
Пошук:
![]() ![]() ![]() ІГОР КОВАЛЬ
На тлі війни в Україні дедалі частіше порушується питання про майбутнє НАТО. Агентство Bloomberg стверджує: «Альянс ще до можливого повернення Трампа опинився на межі кризи. Йдеться не лише про війну, але й про стратегічні розбіжності, занепад армій Європи та втрату довіри між союзниками.» Та чи справді йдеться про кризу НАТО? Швидше, про його трансформацію. Доктор політичних наук Ігор Коваль із експертним оглядом ситуації.
![]() ![]() ![]() З 12 по 19 липня 2025 року в Одесі проходитиме Тиждень французької культури — цикл мистецьких і пізнавальних подій, присвячених культурній дипломатії та дружбі між Одесою та Францією.
![]() Останні новини:
13:21 26.07.2025
![]() 13:18 26.07.2025
![]() 13:15 26.07.2025
![]() 13:12 26.07.2025
![]() 11:50 26.07.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.648 |