![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Николаевская компания ведет запланированное АМПУ дноуглубление портов Азовского моря
![]() 17:34 / 11.07.2016
НИКОЛАЕВ, 11 ИЮЛЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания-подрядчик «Техморгидрострой Николаев» в настоящее время ведет работы по эксплуатационному дноуглублению в Мариупольском и Бердянском морских портах, возвращая им конкурентные преимущества, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 11 июля, в пресс-службе ГП «АМПУ». Как отметили в пресс-службе, порты Азовского моря возвращают конкурентные преимущества несмотря на приближенность к зоне проведения антитеррористической операции. Так, в Мариупольском и Бердянском морских портах ведутся работы по эксплуатационному дноуглублению силами подрядчика — компании «Техморгидрострой Николаев» (земснаряды «Severodvinskiy» и «Milford»). По состоянию на 1 декаду июля в акватории Мариупольского порта выполнены работы объёмом 680 тыс. куб. м. Всего в ходе работ, которые продлятся 16 месяцев, будет извлечено около 4 млн. куб. м грунта. Таким образом будет обеспечено поддержание глубин, необходимых для маневрирования в морских портах. В Мариупольском порту в 2016 году будет извлечено 1 млн. 370 тыс. куб. м грунта. На 2017 год запланировано 903 тыс. куб. м. В Бердянском порту за 2016 год будет извлечено 842 тыс. куб. м. Планы на 2017 год – 853 тыс. куб. м. Стоимость работ согласно процедуре закупки составила 712,18 миллионов гривен. Соответствующий договор с подрядчиком был заключен 11 марта 2016 года. Прошлогодний договор по проведению дноуглубительных работ предусматривал объём дноуглубления в объёме 2 млн. 200 тыс. куб. м (в акватории и на подходном канале Мариупольского порта — 800 тыс. куб. м, Бердянского – 1 млн. 400 тыс. куб. м). В пресс-службе напомнили, что в августе 2015 года проходная осадка в Мариупольском морском порту снизилась до опасных 7,2 м, что наряду с нарушенным железнодорожным сообщением угрожало как работе порта, так и работе металлургических комбинатов. А значит – под угрозой были рабочие места портовиков, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. Соответствующие опасения высказывались неоднократно профильным комитетом Верховной Рады Украины. «Особенность портов на Азове такова, что заиливание достигает около 1 млн. куб. м в год, и если длительное время не заниматься проведением ремонтного черпания, это может негативно повлиять на конкурентоспособность гаваней. Благодаря прошлогоднему черпанию, осадка в порту доведена до 8 метров. Теперь остаётся регулярно выполнять эксплуатационные работы», — отметил начальник администрации Мариупольского морского порта Алексей Росинский.. В дальнейшем, усилия АМПУ по обеспечению безопасности мореплавания и стабильной работы порта были отмечены во время выездного заседания Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта, которое состоялось в Мариуполе 22 июня. В решении комитета четко обозначена необходимость поддержания проходной осадки на подходном канале порта не менее 8 метров. «Дноуглубление в Азовском регионе, пожалуй, самое сложное направление работы АМПУ. Близость к линии фронта, сложность технических работ, особенности грунтов… Но в этом и ключевые компетенции нашего предприятия – аккумулирование средств портовых сборов, собираемых АМПУ, для поддержания паспортных глубин. Без проведения этих работ, учитывая логистические ограничения разрушенного участка железной дороги, трудно было бы говорить о развитии всего этого региона», — подчеркнул председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин. В пресс-службе «АМПУ» добавили, что такж, в данный момент ведутся дноуглубительные работы в морском порту «Южный (315 тыс. куб. м с начала года), Белгород-Днестровский (250 тыс. куб. м) на ГСХ «Дунай — Черное море» (100 тыс. куб. м) на БДЛК (100 тыс. куб. м) В ближайших планах предприятия — тендер на проведение дноуглубительных работ в Ильичевском морском порту. «О сложной и забюрократизированной процедуре проведения государственных закупок говорят многочисленные факты отмены торгов. Так, были отменены закупки по проведению работ по эксплуатационному дноуглублению в Измаильском порту (в ноябре 2015 года, в марте и июне 2016 года) из-за неверного оформления документов участниками. По портам «Николаев» и «Октябрьск» торги не состоялись в июне 2016 года из-за отсутствия участников. Вся деятельность Администрации морских портов – абсолютно прозрачна в рамках профильного законодательства. Со всеми результатами процедур закупок можно ознакомиться на сайтах https://tender.me.gov.ua или https://prozorro.gov.ua/. Администрация морских портов просит журналистов, при написании материалов о работе морских портов не использовать не проверенные данные сомнительных источников», — подчеркнули в пресс-службе. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() ІГОР КОВАЛЬ
На тлі війни в Україні дедалі частіше порушується питання про майбутнє НАТО. Агентство Bloomberg стверджує: «Альянс ще до можливого повернення Трампа опинився на межі кризи. Йдеться не лише про війну, але й про стратегічні розбіжності, занепад армій Європи та втрату довіри між союзниками.» Та чи справді йдеться про кризу НАТО? Швидше, про його трансформацію. Доктор політичних наук Ігор Коваль із експертним оглядом ситуації.
![]() ![]() ![]() З 12 по 19 липня 2025 року в Одесі проходитиме Тиждень французької культури — цикл мистецьких і пізнавальних подій, присвячених культурній дипломатії та дружбі між Одесою та Францією.
![]() Останні новини:
19:54 27.07.2025
![]() 11:58 27.07.2025
![]() 11:53 27.07.2025
![]() 11:50 27.07.2025
![]() 11:45 27.07.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.867 |