![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Развитие морехозяйственной сферы обсудили в Николаеве
![]() 13:16 / 22.01.2016
НИКОЛАЕВ, 22 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин и руководитель Николаевской облгосадминистрации Вадим Мериков провели совещание по вопросу развития морехозяйственной сферы региона, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 22 января, в пресс-службе ГП АМПУ. По информации пресс-службы, в ходе совещания глава ОГА, в частности, отметил: «Николаевская область — это транспортный центр, не только юга, но и всей Украины. Нам очень важны инвестиции в морехозяйственный комплекс, в том числе и государственные. Без инвестиций данное направление не сможет развиваться, а развитие морехозяйственного комплекса — это развитие региона в целом». Он также сообщил, что по результатам 2015 года в николаевских портах грузооборот составил 27,4 млн. тонн, а это на 5,3% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно Стратегии 2020, грузооборот области планируется увеличить до 40 млн. тонн в год. В ходе совещания руководители филиалов АМПУ, расположенных в Николаевской области, представили отчет о деятельности за 2015 и перспективы на 2016 год. По словам начальника Николаевского морского порта Александра Попова, ситуацию по госинвестициям АМПУ удалось изменить еще в 2015 г., приняв и защитив финплан предприятия на 2016 год. Так, Николаевский морской порт в этом году получит 108,4 млн. грн. на реализацию ряда проектов — а это и капстроительство, и развитие соцсферы. В прошлом году эта сумма составила 14,8 млн. грн. А. Попов добавил, что внедрение дерегуляции позволило уменьшить время оформления и захода судов с 3–4 часов до 20 минут. Также в порту действует 50% скидка на ставки всех видов портовых сборов для транзитных грузов. По словам начальника администрации специализированного морского порта «Октябрьск» Андрея Егорова, на сегодняшний день потенциал порта используется только на 50%. Чаще всего это связано с тем, что частный стивидор не хочет работать через государственную стивидорную компанию, которая является своего рода монополистом. Начальник филиала «Дельта-Лоцман» Александр Голодницкий, в свою очередь, сообщил, что в рамках проекта дноуглубления запланировано углубление БДЛК с 11,2 до 15 м, создание расхождения канала в районе 8 колена (своего рода «карман» для судов). В 2016 году запланирована разработка проектной документации и частичное проведение работ по дноуглубления. По результатам обсуждения проекта В. Мериков заявил: «У меня жесткая позиция по этому вопросу — мы должны развивать канал, внедрять европейские, международные стандарты». Руководитель ГП «АМПУ» добавил: «Мы видим мировые тенденции — развитие флота, строительство судов с большой осадкой, и мы должны идти в ногу со временем и делать все, чтобы Николаевский регион мог принимать такие суда. БДЛК — это основа транспортной инфраструктуры области». |
Пошук:
![]() ![]() ![]() ІГОР КОВАЛЬ
На тлі війни в Україні дедалі частіше порушується питання про майбутнє НАТО. Агентство Bloomberg стверджує: «Альянс ще до можливого повернення Трампа опинився на межі кризи. Йдеться не лише про війну, але й про стратегічні розбіжності, занепад армій Європи та втрату довіри між союзниками.» Та чи справді йдеться про кризу НАТО? Швидше, про його трансформацію. Доктор політичних наук Ігор Коваль із експертним оглядом ситуації.
![]() ![]() ![]() З 12 по 19 липня 2025 року в Одесі проходитиме Тиждень французької культури — цикл мистецьких і пізнавальних подій, присвячених культурній дипломатії та дружбі між Одесою та Францією.
![]() Останні новини:
13:21 26.07.2025
![]() 13:18 26.07.2025
![]() 13:15 26.07.2025
![]() 13:12 26.07.2025
![]() 11:50 26.07.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.393 |