![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
БДЛК будет расширен для расхода судов
![]() 10:04 / 31.07.2015
НИКОЛАЕВ, 31 ИЮЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Бугско-Днепровский лиманский канал будет расширен в районе 5, 8 и 11 колен для создания возможности расхода судов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 31 июля, в пресс-службе ГП «АМПУ». По информации пресс-службы, в ходе совещания АМПУ с участием руководителей морских портов Николаевского региона и портовых операторов было принято решение о необходимости расширения БДЛК в районе 5, 8 и 11 колен для создания возможности расхода судов. Приоритетным для проекта выступает колено №8. В частности, в ходе встречи руководители портовых операторов «НИБУЛОН», «Эвери», «Ника-Тера», ГП «СМП «Октябрьск» подчеркнули особую роль БДЛК в экономической жизни региона, а также отметили острую необходимости дальнейшего развития канала, как основной судоходной артерии области. В ходе встречи обсуждались различные перспективные варианты развития канала, возможность создания якорных стоянок, перспектива снятия ограничений при судоходстве на канале. В ходе встречи председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин отметил, что развитие БДЛК должно планироваться в комплексе с расширением пропускной способности загруженных железнодорожных станций «Николаев-грузовой» и «Жовтневая». «При любых проектах развития канала нужно мыслить на длительную перспективу. То есть любые проекты дноуглубления должны идти синхронно с развитием причальной инфраструктуры и железнодорожного хозяйства», — заявил А. Амелин. Кроме того, руководитель АМПУ подчеркнул, что ключевым вопросом при любом инфраструктурном планировании является срок окупаемости проекта. Иными словами, портовые операторы, заинтересованные в развитии БДЛК должны иметь чёткие перспективы для увеличения грузооборота, а значит и для дальнейшей загруженности канала. В результате, руководству филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» было поручено разработать ТЭО проекта расширения лимана в районе 5, 8 и 11 колен. В ближайшее время будут проведены рабочие встречи с руководством Одесской железной дороги для определения возможностей расширения железнодорожных станций, а также все необходимые консультации с капитанами морских портов «Николаев» и «Октябрьск» для соблюдения требований безопасности мореплавания. Следующая встреча на тему развития БДЛК состоится в Николаеве при участии руководства областной госадминистрации, чтобы все заинтересованные портовые операторы могли внести свои предложения в общую концепцию долгосрочного развития канала. Напомним, ранее АМПУ обращалось к субъектам хозяйствования, осуществляющим свою деятельность в районе БДЛК, с просьбой предоставить конкретные предложения для формирования комплексного плана развития лимана. Прошедшее совещание стало логичным продолжением этой работы. |
Пошук:
![]() ![]() Руслан Весел
Жага до перемоги у спортсменів Одеської області завжди була потужною. Тому, незважаючи на важкі часи, спричинені російською агресією проти України, представники нашого регіону продовжують здобувати спортивні вершини.
![]() ![]() ![]() 28 червня 2025 року в Одеській національній науковій бібліотеці, в рамках публічного освітнього філософського проєкту Доктрина Соліс, за підтримки Одеської обласної Ради Миру та кафедри філософії ОНУ ім. І.І.Мечникова відбудеться лекція-дискусія за участі кандидата історичних наук, доцента ОНУ ім. І.І.Мечникова Вадима Чепіженка «Злочини, слідство та покарання на середньовічному Заході».
![]() Останні новини:
12:19 09.07.2025
![]() 11:52 09.07.2025
![]() 11:40 09.07.2025
![]() 11:39 09.07.2025
![]() 10:14 09.07.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.330 |