![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
БДЛК будет расширен для расхода судов
![]() 10:04 / 31.07.2015
НИКОЛАЕВ, 31 ИЮЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Бугско-Днепровский лиманский канал будет расширен в районе 5, 8 и 11 колен для создания возможности расхода судов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 31 июля, в пресс-службе ГП «АМПУ». По информации пресс-службы, в ходе совещания АМПУ с участием руководителей морских портов Николаевского региона и портовых операторов было принято решение о необходимости расширения БДЛК в районе 5, 8 и 11 колен для создания возможности расхода судов. Приоритетным для проекта выступает колено №8. В частности, в ходе встречи руководители портовых операторов «НИБУЛОН», «Эвери», «Ника-Тера», ГП «СМП «Октябрьск» подчеркнули особую роль БДЛК в экономической жизни региона, а также отметили острую необходимости дальнейшего развития канала, как основной судоходной артерии области. В ходе встречи обсуждались различные перспективные варианты развития канала, возможность создания якорных стоянок, перспектива снятия ограничений при судоходстве на канале. В ходе встречи председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин отметил, что развитие БДЛК должно планироваться в комплексе с расширением пропускной способности загруженных железнодорожных станций «Николаев-грузовой» и «Жовтневая». «При любых проектах развития канала нужно мыслить на длительную перспективу. То есть любые проекты дноуглубления должны идти синхронно с развитием причальной инфраструктуры и железнодорожного хозяйства», — заявил А. Амелин. Кроме того, руководитель АМПУ подчеркнул, что ключевым вопросом при любом инфраструктурном планировании является срок окупаемости проекта. Иными словами, портовые операторы, заинтересованные в развитии БДЛК должны иметь чёткие перспективы для увеличения грузооборота, а значит и для дальнейшей загруженности канала. В результате, руководству филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» было поручено разработать ТЭО проекта расширения лимана в районе 5, 8 и 11 колен. В ближайшее время будут проведены рабочие встречи с руководством Одесской железной дороги для определения возможностей расширения железнодорожных станций, а также все необходимые консультации с капитанами морских портов «Николаев» и «Октябрьск» для соблюдения требований безопасности мореплавания. Следующая встреча на тему развития БДЛК состоится в Николаеве при участии руководства областной госадминистрации, чтобы все заинтересованные портовые операторы могли внести свои предложения в общую концепцию долгосрочного развития канала. Напомним, ранее АМПУ обращалось к субъектам хозяйствования, осуществляющим свою деятельность в районе БДЛК, с просьбой предоставить конкретные предложения для формирования комплексного плана развития лимана. Прошедшее совещание стало логичным продолжением этой работы. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() ІГОР КОВАЛЬ
На тлі війни в Україні дедалі частіше порушується питання про майбутнє НАТО. Агентство Bloomberg стверджує: «Альянс ще до можливого повернення Трампа опинився на межі кризи. Йдеться не лише про війну, але й про стратегічні розбіжності, занепад армій Європи та втрату довіри між союзниками.» Та чи справді йдеться про кризу НАТО? Швидше, про його трансформацію. Доктор політичних наук Ігор Коваль із експертним оглядом ситуації.
![]() ![]() ![]() З 12 по 19 липня 2025 року в Одесі проходитиме Тиждень французької культури — цикл мистецьких і пізнавальних подій, присвячених культурній дипломатії та дружбі між Одесою та Францією.
![]() Останні новини:
11:58 27.07.2025
![]() 11:53 27.07.2025
![]() 11:50 27.07.2025
![]() 11:45 27.07.2025
![]() 11:38 27.07.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.690 |