![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Специалисты филиала «Дельта-лоцман» успешно провели 230-метровый балкер по БДЛК и поставили в док завода «Океан»
![]() 13:35 / 23.06.2015
НИКОЛАЕВ, 23 ИЮНЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Морские лоцманы филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» успешно провели балкер «Glory Pegasus» (флаг Панамы) по Бугско-Днепровскому лиманскому каналу (БДЛК) и поставили судно на ремонт в сухой док ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 23 июня, в пресс-службе филиала «Дельта-Лоцман» ГП «АМПУ». Как сообщили в пресс-службе, балкер «Glory Pegasus» класса Афрамакс имеет значительные для БДЛК и акваторий региона габариты: длина судна — 230 м, ширина — 36,5 м, высота борта — 18,5 м. Лоцманская проводка такого крупнотоннажного судна в Николаевском регионе относится к работам повышенной сложности, поэтому выполняют ее морские лоцманы 1 класса, прошедшие специальную подготовку и имеющие соответствующий практический опыт выполнения аналогичных работ. Лоцманскую проводку выполнили начальник линейной лоцманской службы «Николаев» Юрий Лукаш и старший лоцман портовой лоцманской службы «Николаев» филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» Анатолий Кандидатов. «Движение по БДЛК было крайне сложным не только из-за больших габаритов балкера, но и из-за малой осадки судна в балласте (носом 5,4 м, кормой 6 м). Около трети винта и руля находились над поверхностью воды, что существенно ухудшило маневровые характеристики «Glory Pegasus». Кроме того, из-за высокой надводной части судна движение по каналу существенно затруднял северный ветер, который на переходе усилился с 9 до 13 м/с, а порывами достигал 16 м/с», — отметил Ю. Лукаш. Постановка судна в сухой док судостроительного завода «Океан» была осложнена необходимостью движения судна кормой вперед, малыми глубинами за бровкой судового хода и его узостью. Необходимо было завести танкер длиной 230 м и шириной 36,5 м в створ дока шириной всего 60 м. В результате четких и слаженных действий лоцманов, команды судна и буксиров, береговых служб завода балкер «Glory Pegasus» успешно занял свое место в доке, где будут производиться ремонтные работы. СПРАВКА: Балкер «Glory Pegasus» (флаг — Панама) имеет следующие габариты: длина — 230 м, ширина – 36,5 м, высота борта – 18,5 м, дедвейт — 43351 т. Год постройки — 1998. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() ІГОР КОВАЛЬ
Сьогодні ми спостерігаємо не поступ, а деградацію освітньої системи. Причини ви знаєте: з одного боку — пандемія COVID-19, повномасштабна війна, демографічна криза. З іншого — хронічне недофінансування науки та освіти, принизливий у соціальному й фінансовому сенсі статус науково-педагогічних працівників. Надмірна зарегульованість, що супроводжується реформуванням без логіки та довгострокової стратегії.
![]() ![]() ![]() 28 червня 2025 року в Одеській національній науковій бібліотеці, в рамках публічного освітнього філософського проєкту Доктрина Соліс, за підтримки Одеської обласної Ради Миру та кафедри філософії ОНУ ім. І.І.Мечникова відбудеться лекція-дискусія за участі кандидата історичних наук, доцента ОНУ ім. І.І.Мечникова Вадима Чепіженка «Злочини, слідство та покарання на середньовічному Заході».
![]() Останні новини:
17:21 09.07.2025
![]() 16:45 09.07.2025
![]() 16:40 09.07.2025
![]() 16:35 09.07.2025
![]() 15:07 09.07.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.721 |