ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Строительство подземного перехода в Николаеве откладывается на неопределенное время
10:12 / 26.08.2005

НИКОЛАЕВ, 26 АВГУСТА 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Строительство подземного перехода в Николаеве, которое планировалось начать на следующей неделе, откладывается на неопределенное время. Мэр Владимир Чайка не подписал распоряжение о перекрытии проспекта Ленина в районе Центрального рынка. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-центре горисполкома.

Причина такого решения – новая схема движения транспорта не прошла согласование в ГАИ.

Как сообщалось, в связи с началом строительства планировалось прекратить движение транспорта по проспекту Ленина от улицы Фрунзе и до улицы Рюмина. До конца этой недели предполагалось закончить асфальтирование объездной дороги по улице Фрунзе. В понедельник коммунальное предприятие «Николаевэлектротранс» должно было начать перенос сюда своих троллейбусных линий.

По объездной дороге также должен был двигаться весь городской автотранспорт. Предположительно, автомобили, идущие в микрорайон Лески, на Пушкином кольце должны были поворачивать на улицу Наваринскую, далее следовать по улице Адмирала Макарова. Дальше по улице Фрунзе транспорт должен был выезжать на проспект Ленина и следовать обычным маршрутом. В то же время автомобили, которые едут из Лесков, должны были поворачивать на улицу Фрунзе и далее следовать по 9-й поперечной до Пушкинского кольца.

Строительство подземного перехода предполагалось закончить до 31 марта 2006 года. А первоначально все работы планировалось завершить не позднее декабря текущего года.

Строительство подземного перехода и торгового центра началось в конце 2003 года. Тогда строители вырыли котлован. Но на этом этапе работы пришлось прервать. Связанно это было с тем, что на проспекте Ленина находятся коммуникации некоторых николаевских предприятий, а также кабели правительственной связи. Во время проектирования объекта сотрудники ЗАО «Николаевский гипроград» обращались к собственникам этих коммуникаций. Но тогда мало кто откликнулся на их просьбу о предоставлении соответствующих схем. Поэтому проект пришлось существенно откорректировать с учетом инженерных решений о переносе коммуникаций и кабелей связи. Корректировка проекта обошлась заказчику – предпринимателю Анатолию Крылову – в 100 тыс. грн. В целом, стоимость проекта составила более 800 тыс. грн.

Главный архитектор города Олег Старушко отметил, что за время вынужденной остановки строительства существенно подорожали материалы, необходимые на изготовление элементов конструкции. Год назад стоимость одной панели не превышала 1150 грн. Теперь эта цифра составляет 2,5 тыс. грн., и материалы продолжают дорожать. Поэтому и заказчик, и подрядчик заинтересованы в том, чтобы сооружение объекта было завершено в максимально короткие сроки.


Пошук:
розширений

Вікторія Марченко
«Укриття в школах — не формальність, а базовий обов’язок влади»: експертна думка Вікторії Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні новини:
13:13 13.12.2025
12:43 13.12.2025
12:10 13.12.2025
09:56 13.12.2025
09:46 13.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.653