ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




ОПОРА подводит предварительные итоги избирательной кампании
15:17 / 04.03.2019
Бойко

ОДЕССА, 04 МАРТА 2019 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Наблюдатели Гражданской сети ОПОРА в феврале 2019 г. зафиксировали в Одесской области агитационную активность 17-ти кандидатов на пост Президента Украины с 44-х зарегистрированных.

Об этом сегодня, 4 марта сообщила эксперт ОПОРЫ Анастасия Матвиенко в ходе пресс-конференции «Предварительные итоги избирательное кампании в Одесской области»

Наиболее активными и охватывали своей агитационной всю область были кандидаты Юлия Тимошенко и Петр Порошенко. Активные, однако преимущественно в городских поселениях области кандидаты Анатолий Гриценко, Андрей Садовый и Владимир Зеленский. Напротив, преимущественно в сельских районах области проявляет активность кандидат Олег Ляшко. Юрий Бойко и Александр Вилкул проявляют высокую агитационную активность, преимущественно сосредоточена на центральном и южном регионе Одесской области. Посредственную активность в осуществлении агитации проявили Сергей Тарута, Руслан Кошулинский и Ольга Богомолец.

Единичные случаи предвыборной агитации наблюдатели фиксировали в отношении Сергея Каплина, Евгения Мураева, Виталия Скоцика и Александра Шевченко и Александра Соловьева.

В феврале Одесскую области посетило 9 кандидатов (Ольга Богомолец, Владимир Зеленский, Виталий Куприй, Петр Порошенко, Андрей Садовый, Александр Вилкул, Юлия Тимошенко, Инна Богословская, Анатолий Гриценко).


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
00:28 29.03.2024
19:10 28.03.2024
19:07 28.03.2024
18:40 28.03.2024
17:16 28.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.910