|
Объемы паромных перевозок на линии Ильичевск — Поти/Батуми в I полугодии выросли на 60%, — данные
12:42 / 27.09.2017
ОДЕССА, 27 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В первом полугодии 2017 года значительно выросли объёмы паромных перевозок на украино-грузинском направлении между портами Ильичевск — Поти/Батуми, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 27 сентября, в пресс-службе ГП АМПУ. По информации пресс-службы, в ходе заседания Совета директоров по совместной эксплуатации паромных переправ Ильичевск — Варна и Варна — Поти/Батуми — Ильичевск (далее – Совет), которое состоялось в г. Батуми, были представлены основные итоги работы паромных линий на этих направлениях в первом полугодии. Так, в железодорожно-паромном сообщении Ильичевск — Поти/Батуми перевезено 165,6 тыс. тонн грузов, что на 63,6 тыс. тонн или на 62,5% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Из порта Черноморск в Грузию отправлено 94 парома с 2 тыс. 859 вагонами, что на 1 тыс. 83 вагона или 60,98% больше, чем за аналогичный период 2016 года. В мероприятии приняли участие руководители ООО «Судоходная компания «Укрферри», ПАО «Укрзализныця», ООО «Батумский морской порт», ООО «Потийский морской порт», специалисты Министерства транспорта, информационных технологий и сообщений Республики Болгария, а также представители компаний, осуществляющих паромные перевозки. Администрацию морских портов Украины (АМПУ) на совещании представлял заместитель начальника по операционной деятельности Ильичевского филиала АМПУ Вячеслав Газун. В ходе заседания участники также обсудили вопросы выполнения решений предыдущего заседания Совета и проанализировали динамику железнодорожно-паромных перевозок через порты Украины, Грузии, Республики Болгария по паромным линиям Черноморск — Варна, Варна — Поти/Батуми – Черноморск. Особое внимание присутствующие уделили значимости применения электронного документооборота для организации перевозок через порты в железнодорожно-паромном сообщении. В свою очередь, морские перевозчики предложили предоставить доступ к электронной базе «Укрзализници» по железнодорожным вагонам, следующим на припортовые станции для погрузки на паромы, а также по вагонам, прибывающим на припортовые станции для погрузки на паром. В завершении встречи участники мероприятия поддержали необходимость внесения изменений в законодательные акты относительно прямого железнодорожно-паромного сообщения между Украиной, Грузией и Болгарией. СПРАВКА: заседания Совета проводятся ежегодно. В 2016 году мероприятие состоялось в г. Одесса, а в ноябре 2018 года его планируют провести в Болгарии. |
Пошук:
Автор
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці
Останні новини:
19:46 19.04.2024
17:48 19.04.2024
16:56 19.04.2024
15:15 19.04.2024
14:36 19.04.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.981 |